Игромания парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С парнем встречаемся 3 года, в последнее время он очень агрессивный, постоянно тянется к компьютерным играм, а в свободное время смотрит видео про игры. Он конечно и раньше любил играть, но он работал и времени не хватало, тем более что живём в деревне и куча дел. Не так давно он ушёл в отпуск и началась агрессия со словами " Я в отпуске и ничего делать не буду" сидел в компьютере всё свободное время играл. Из-за этого был постоянно на нервах и агрессивный. Сейчас я приехала на сессию и он со мной. Компьютер остался дома, но сейчас он так же ничего не хочет делать, говорит а я для чего. Зато смотрит видео о играх , и попросить что то так трудно. У меня есть чувства к нему, но я не могу терпеть это неуважение к себе. Любви с его стороны не чувствую. Он чувствует себя выше меня, говорит что я всего лишь женщина, а он мужчина и не его обязанность делать дела по дому. Я очень устала, стала замечать за собой странные скачки настроения. Не понимаю что делать, как спасти нашу жизнь. Чего то приятного уже давно не вижу с его стороны. Мне нужна ваша помощь.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Кристина, добрый день.
Благодарю за ваше обращение.
Давайте посмотрим на вашу ситуацию.
Итак, у вас есть парень, с которым вы встречаетесь.
1.У вас не прослеживаются партнерские отношения. Вы и ваш парень не на равных. Это говорит о явном дисбалансе в отношениях. Исходя из сказанного вами, ваш парень "строит" отношения по схеме "тиран-жертва". Он принижает вашу значимость, указывая ваше место. Он не считает себя должным вносить вклад в отношения, разделять труд и обязанности (это одна из главных особенностей мужчин-тиранов (он никому ничего не должен, ему все должны, вы в особенности). Такие мужчины, напоминают пиявок.
2.Второй главной особенностью тиранов являются различного рода пристрастия. В данном случае-игромания.
3.Подобный дисбаланс в отношениях сильно душевно изматывает и истощает. Вы не ощущаете тепла, поддержки, уважения, понимания, любви. Этим объяснимы ваши скачки в настроении и это только начальные симптомы.
4.Давайте поговорим о том, как выглядят гармоничные отношения. Сбалансированные отношения характеризуются в первую очередь партнерскими отношениями (вы на равных). Еще одним главным индикатором здоровых отношений является внутренняя удовлетворенность от них. В таких отношениях вы и ваш партнер всегда чувствует (именно чувствует) взаимную любовь, не смотря на возникающие сложности. Мужчина дарит своей женщине ощущение надежности. Совместное времяпровождение дает чувство комфорта и тепла. Гармоничные отношения заряжают, вы ощущаете духовный подъем, партнеры являются не только причиной счастья друг друга, они так же являются причиной развития друг друга, духовного в том числе.
А теперь Кристина, еще раз оцените, что имеете вы. И можно ли ваши отношения назвать здоровыми?Полагаю, ответ будет отрицательным. Из вашего письма читается, что внутренне вы сопротивляетесь ситуации. Прислушайтесь к себе. Ваш внутренний голос вас не обманывает.
И самое главное, не пытайтесь его избавить от зависимости. Это должно быть только его решением. Только так он сможет побороть пристрастие. В подобных ситуациях близкие люди могут оказать поддержку. В противном случае, вы потратите свою энергию и силы. Вам необходимо принять для себя то, что вы не несете ответственность за жизнь и здоровье другого человека.
И последнее, я хочу обратить внимание на вашу фразу: "Не понимаю что делать, как спасти нашу жизнь." Кристина, не стоит попадать в подобного рода ловушки, а тем более расставлять их себе. В отношениях всегда двое и если работать над ними, то только вдвоем, примерно с одинаковыми усилиями. Я рекомендую вам обратить внимание на лично вашу жизнь. Вы говорите, что вы "постоянно на нервах", "я не могу терпеть неуважение", "любви с его стороны не чувствую", "я всего лишь женщина", "я очень устала", "стала замечать за собой странные скачки настроения", "чего то приятного уже давно не вижу с его стороны". Это все ваши слова. Вчитайтесь в них. А теперь скажите: "Вы этого достойны?", "Что вы ожидаете от ваших отношений в будущем?", "Для чего вам такие отношения?"
Кристина, вам необходимо трезво взглянуть на ситуацию. И только вам выбирать: принимать подобного рода отношения или не принимать; продолжать отношения, которые опустошают вас и причиняют вам боль или прекратить их. Кристина, и помните от вашего решение зависит ваше будущее, ваше здоровье и ваша жизнь в целом.
Цените себя, любите и уважайте себя. И я уверена, наличие этих важных качеств подскажут вам верный выход из ситуации.
Я искренне надеюсь, что вы сможете изменить для себя ситуацию.
Я желаю вам гармонии и женского счастья.
С уважением,Анна.