Что означает нежное отношение ко мне бывшего?

Вопрос психологу:
Добрый день! Примерно 5 месяцев назад я рассталась с одним парнем, без ссор и скандалов. Расстались из-за того, что не могли часто видеться и нам было это тяжело. Решили друг друга не мучить. Мы мирно посидели в кафе тогда и разошлись. 4 месяца мы не общались и однажды листая новостную ленту в соц. сети я поставила лайк на его фотографию. Без каких либо мыслей, просто так оценила. Он написал мне моментально, завязалось общение, хотел встретиться в кафе посидеть. Через неделю такого общения встретились. Во время общения он мне сразу заявил, что не хочет пока отношений. Я с ним согласилась, так как сама не хочу. В конце вечера у нас случился интим. Мы решили договорись делать иногда такие встречи для интима. Но! После интима и в общении он ведет себя очень нежно по отношению ко мне. После интима ему всегда хочется обнимать меня, играть моими волосами, делать все, чтобы я улыбнулась. После последнего интима мне пришлось ночевать у него. Всю эту ночь он обнимал меня крепко, одеяло поправлял, просыпался, если я вставала ночью, проявлял заботу как только мог, утром кофе сварил, нежно разбудил поцелуями. Вроде у нас интим по дружбе, но с другой стороны я вижу, как он дорожит мною, хотя вопрос об отношениях даже не стоит. Я не хочу строить с ним отношения и для себя четко обозначила, что меня с ним связывает, но я не понимаю его. Что означает его такое поведение? Как правильно начать с ним разговор об этом? Или не стоит ничего говорить, и пусть все будет как есть сейчас?
Автор вопроса: Марго Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Марго. Пока читала ваше письмо, никак не могла понять , что чувствую. К концу поняла- сомнение и недоверие. Сейчас поясню.
Как я поняла, вас волнует, почему он так нежен к вам и проявляет к вам чувства не только во время интима, если вы четко обозначили , что у вас только секс по дружбе. При этом вы пишете, что:
"Я не хочу строить с ним отношения ".
И вот здесь у меня возникает недоверие к вашим словам. Если вы не хотите строить с ним отношения и он вас не привлекает как партнер, то почему же вас так волнуют его чувства к вам? Не из ваших ли собственных нежных чувств к нему вам так важно прояснить, есть ли в его нежности что-то большее? Люди которые просто спят вместе и которые не хотят строить отношения, обычно не заморачиваются сильно по поводу чувств друг друга, ведь они для себя и для другого обозначили - только секс. Если кому-то становится не по себе или начинает что-то волновать, значит, такой формат отношений перестал устраивать. Ответьте себе честно на вопрос - почему меня это волнует? Что я чувствую к нему?
И если он стал для вас бОльшим, чем просто друг, то поделитесь этим , а также вашими наблюдениями и фантазиями относительно его чувств. Вернетесь в реальность из мира своих фантазий, и от реальности уже можно будет точно оттолкнуться.
С уважением, Екатерина Бородаенко
психолог, психотерапевт
тел. для записи на консультацию
+79604661252
(viber, whatsUp)