Я не чувствую любви и заботы с его стороны.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 26 лет, моему молодому человеку 30. Наши отношения начались больше года назад, познакомились в интернете, начали общаться, но на тот момент он мне нужен был только для того что бы забыть прошлого мужчину. Соответственно через пару месяцев я предложила расстаться, хотя он говорил что любит меня. В течении года мы общались, но очень редко, пару раз ходили в кафе или просто прогуляться. Через год он попал в аварию, мы начали плотнее общаться, и тогда я поняла что я влюбилась. На данный момент уже пол года живем вместе, месяц назад он сделал мне предложение. Проблема в том что я не чувствую любви, заботы, и это на протяжении всех отношений. Мы очень часто ссоримся из за того что он может грубо что то сказать, или во время того как я что то рассказываю, он просто говорит что ему срочно надо позвонить и начинает разговаривать по телефону. Он не спрашивает никогда ничего, сам тоже не рассказывает где он и как прошел его день, не делится проблемами. Ему проще рассказать все друзьям. Хотя я никогда его не осуждала и наоборот всегда готова поддержать. Я чувствую себя ненужной, чужой для него. Ссоримся из за телефона, потому что он может ночью с кем то переписываться, и я спрашиваю с кем. Он начинает психовать. Он никогда не извиняется, даже если виноват. Он просто обижается, и сидит в телефоне или просто смотрит телевизор. Я стараюсь быстрее приехать домой после работы, обнять и побыть с ним. Но после одной его фразы, все желание пропадает. Так же по поводу предложения, он подарил кольцо и спросил меня стану ли я его женой, но про свадьбу он не говорит, не когда, не где. Скажите, в чем наша проблема? Может быть я слишком зациклена, или все таки проблема в моем мужчине?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Герасименко (Колос) Людмила Николаевна.
Здравствуйте, Ирина, спасибо за вопрос. В первой части вашего письма Вы пишете что начали общение, а потом и встречаться только для того что бы забыть прошлого мужчину. Когда расстаешься с дорогим тебе человеком, нельзя вступать сразу в другие отношение, совет "клин клином вышибает" не работает. Должно пройти время, пережить и отпустить чувства к другому. Может осталось что-то незаконченное в отношениях (не было последнего разговора, выяснение отношений, не было поставлена последняя точка. У Вас что-то осталось не досказанное, не проясненное. Это скорей всего потянется в следующие отношения, вы будете перекидывать обиды с одного мужчины на другого, сравнивать, ждать то что не дал вам тот мужчина. Для этого хорошо помогают психологи, которые создают среду в которой можно закончить отношения с мужчиной с которым Вы расстались и тогда обновленная Вы вступаете в другие отношения.
А по второй части я могу предположить что возможно во время ухаживания после аварии вы настолько растворились в своем партнере (слились) что он просто перестал Вас замечать. Совет: не теряйте свое "Я" не зацикливайтесь на этой проблеме, живите полной самодостаточной жизнью, жизнь не крутиться вокруг партнера, у Вас тоже должны быть свои интересы. Развивайтесь рядом, преумножайте свои плюсы. И кто знает, может Ваш мужчина заметит Вас и посмотрит совсем другими глазами. Всего хорошего, Ирина.