Правильно ли я поступила приняв решение о разрыве?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Совсем зашла в тупик и честно, не знаю, что мне делать. Встречалась с человеком 1,5 года и была сильно влюблена в него. Но до этого мы ещё с ним дружили, и он влюблён в меня около 3-х-4-х лет. Отношения наши были не здоровые, было много ссор и недопониманий. Я много переживала из-за него и пыталась постоянно вывести на разговор, потому что он меня не понимал совсем, а эти разговоры и вовсе бывало избегал. Он просто сказал, что почти забыл меня. Но я все равно призналась и мы стали встречаться. Виделись и общались мало и все делали, когда ему было удобно. Очень часто меня унижал, занижал мои интересы. И я в итоге из-за стрессов я заимела проблемы со здоровьем. В октябре 17 года он решил со мной расстаться и просто перестал отвечать мне на сообщения, а подойти к нему не могла. Я очень переживала. Но в ноябре, когда нашему знакомству стукнуло 4 года, он написал мне и всячески унижал, говорил, что не жалеет, что расстались и т.д. Но к вечеру переписка была приятной, но была прекращена. Через два дня я не находила себе места и решила написать ему, что до сих пор чувствую к нему что-то и хотела бы понять почему он отверг меня так. Сказал, что чувства не те и что нам нужно разойтись. Я уговаривала его, но он не изменил мнение. Я старалась забыть его, постоянно анализировала все. Потом поняла, что человек и вправду сам по себе не очень и так сказать, разочаровалась. Но все равно вспоминала о нем, но боль утихала.
И вот после нового года на каникулах он написал мне и сказал, что не может забыть и хочет все наладить. Я не особо удивилась, как-то не верила всему этому, но согласилась попробовать. Я уже тогда как-то отторгала это, не видела желания особого с ним быть, но захотелось посмотреть как пойдёт. Все длилось две недели, виделись раза 3-4 и первые разы обсуждали где и кто был не прав, он все признавал и говорил, что понимает, что делал больно. Но я как-то холодно стала относиться к нему и видела, что на встречи с ним не торопилась совсем, хотя их ждала. Очень плакала по ночам, ибо не чувствовала к нему ничего того, что было ранее. Это меня пугало и не верила, что все так быстро могло пройти и остынуть. Через неделю как-то поняла, что не вижу смысла с ним общаться и что-то делать, ибо человек многое не понял и не сможет исправить, да и я, похоже, охладела. И вот день назад я обдумывала все и пришла к тому, что лучше бы и не начинать, потому что я явно разочаровалась в человеке настолько, что влюбленность рукой сняло. И опять расстались, по моей инициативе. Мне было легко это сделать, даже пусто на душе было, я этого испугалась. Но на следующий день начала сомневаться, вдруг все во мне это временно и я не остыла и что упускаю чего. Хочется все-таки изменить решение, если есть такой шанс. Я совсем запуталась..
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Анастасия!
Вы чувствуете, что Вам необходима поддержка, т.к. Ваши отношения с парнем, носят со-зависимый характер. Интуитивно Вы стремитесь избавиться от тревоги, связанной с ненадёжностью м.ч., но одновременно Вы боитесь лишиться тревоги, ведь Вы заполнены ею настолько, что начали принимать это чувство, как любовь!
Анастасия, Вы молоды, и в тоже время правильно сделали, что доверились своему сердцу и оставили без просветные и болезненные отношения. Хотите Вы такого мужа, где только унижения, оскорбления и непонимание? Это всё превратит Вас в старуху к 30 годам. Вы обязательно встретите того, кто будет достойно к Вам относится, главное знать для себя, что же Вы желаете в отношениях с мужчиной?
Это очень Важно знать, чтобы отсекать на начальном этапе знакомства, заведомо "провальные" варианты. В счастливых отношениях партнёры помогают друг другу расти на всех уровнях личности!
На нашем сайте Вы найдёте материалы для тестирования в области семейной психологии, методы саморегуляции и правила эффективного общения. Уверена, Вы сможете сделать паузу и для начала понять себя и свои потребности с целями. Уже отталкиваясь от себя, Вы встретите любовь!
Удачи Анастасия