Ловлю на себе взгляды парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. Приблизительно полгода назад по дороге на работу открылось обслуживание машин. Работает там парень лет 30-35. Он начал активно смотреть. Я по началу не поддерживала его взгляд, старалась не смотреть, отворачивалась, когда он смотрел. Один раз я шла, он заходя в свою коморку, увидел, вернулся на улицу и подошёл к своей машине. Чтобы я увидела что ли. И такое повторялось не раз. Он как будто старается показать, что у него есть машина. Этот момент не могу понять. В общем потом я решила, что попробую поддерживать его взгляд. Но получалось у меня только издалека, он смотрит и смотрю, взгляд не отвожу, он останавливается и смотрит. Я первая не выдерживаю и отвожу глаза. Вчера шла, он опять смотрит, я раз на него посмотрела, а потом спустя секунды 2, обернулась и опять посмотрела. Дошла до дороги, стою на светофоре, а он как раз машину смотрит, работает, я стою, на него смотрю, он смотрел и улыбался. Как мне кажется, я достаточно дала понять, что можно подойти и познакомиться. Если не дурак, поймет.
Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Марина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте! Скажите, что вам мешает самой подойти и познакомится, в этом нет не чего пред рассудительного. Сегодня женщины управляют самолетами, автомобилями, крупными предприятиями. Возможно у молодого человека был опыт не удачного знакомства, из за этого тратится много времени на поиски идеала, боязни очередной неудачи,это останавливает его, чтоб не получить с вашей стороны отказ. В некоторых случаях инициативу лучше взять на себя. Спросить у понравившегося молодого человека, как его зовут и что он думает о сегодняшней погоде, вас это не к чему не обязывает, но позволит получить первые впечатления о человеке, составить первоначальное представление о личности. Без инициативность стой или иной стороны может продолжаться длительное время, вы и дальше будете любоваться друг, другом, не зная имен. Уверенные люди, больше привлекают к себе внимание, вызывают желания к дальнейшему общению, и побуждая к действиям других. Помните:" Принцесса ждала принца на белом коне, а принесли пенсию", главное решение здесь не ждать, а брать инициативу в свои руки.
Всего вам доброго!