Сдержать ли обещание, которое я дала не подумав?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с моим молодым человеком познакомились в интернете. Изначально я, пройдя долгие отношения с другим человеком с последующим болезненным расставанием, была против отношений на расстоянии, однако он был настойчив. В итоге я согласилась "встречаться" с ним, но главным условием был его переезд ко мне. Почему именно ко мне? Дело в том, что я живу в большом городе - Питере, а он в маленьком, с населением в 500 тысяч человек, ни я ни мои родные в таком переезде перспектив не видят.
Теперь подробнее о ситуации. Я недавно закончила университет, во время учебы по специальности не работала, в итоге у меня не сложилось с работой и не однажды, у меня были сильный стресс и бессонница по этому поводу, я не задерживалась дольше испытательного срока, во всем винила себя (да и сейчас виню). Пару месяцев назад я устроилась на новую работу, на которой мне комфортно, там дружелюбный коллектив, и, чувствую, я смогу работать там долго. У моего же молодого человека работа не менялась, все 4 года он работал простым рабочим, труд тяжелый физически и малооплачиваемый, ему не нравилось, тем более, что он имеет высшее образование.
У него есть ужасная привычка - курение. Я просто терпеть ненавижу курящих, мне это очень не нравится, мы много раз ссорились из-за этого, он врал мне, обещая бросить,но так этого и не сделал. Поэтому я, будучи не очень умной, решила подразнить его, сказав: "бросишь курить - перееду к тебе", я думала, его это мотивирует бросить. И действительно, мотивировало (я даже не рассчитывала на это, правда). Он, конечно говорит, что понимает, что это была лишь попытка "взять на понт", и не более, и готов все так же переехать ко мне. Однако на днях он получил повышение, теперь он не простой рабочий, и платят ему вполне прилично, он эту должность ждал уже давно.
Живем и он, и я с родителями, так что нам в любом случае придется снимать квартиру. И теперь я мучаю себя вопросом: "надо ли мне сдержать обещание?" Я его действительно люблю, я готова на это, НО. Что меня ждет в его городе? Где я найду работу (у меня очень узкая специальность), да и смогу ли я после стольких смен работы нормально устроиться снова? Мои родители и друзья от одного такого предположения уже называют меня дурой, но я же тоже понимаю, что мой парень не хочет терять нажитое, работу которую он с таким трудом получил, при переезде в мой город, очень велика вероятность, что придется начинать с 0, да и сам город ему не нравится абсолютно, и нам придется очень тяжело. Я не знаю, стоит ли свои перспективы класть на алтарь наших отношений, но кроме доводов разума, разве не жестоко это по отношению к нему? Где компромисс?
Автор вопроса: Даша Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Сенкова Александра Валерьевна.
Здравствуйте, Даша
Как я поняла из Вашего вопроса , перед Вами стоит выбор,где, с одной стороны Вы и Ваша карьера ,большой город с большими возможностями, а также недобрые слова от Вашей семьи и друзей, а с другой стороны - Ваш молодой человек и то, что он наконец-то вырос в профессии,чего давно ждал и то, что он не хочет переезжать в большой город,а главное он выполнил обещание бросить курить и вы как будто должны исполнить свое обещание.Я думаю, Вам следует прислушаться к себе и задать себе вопрос ,здесь и сейчас : "А чего хочу я?" , не опираясь на все выше перечисленные вопросы,а попытаться искренне ответить себе на вопросы, что хочется Вам? Карьеры? Любви? Одобрения родителей и друзей? Жизни в мегаполисе или в маленьком городе? На что Вы готовы пойти, с чем согласны расстаться? Где готовы уступить? Тем самым - расставить приоритеты.
А также, можно порассуждать, почему имеют место в принятии важных решений ультиматумы и условия : "В итоге я согласилась "встречаться" с ним, но главным условием был его переезд ко мне" , "бросишь курить - перееду к тебе". Как считаете, Даша, можно ли преподносить важную информацию через другой формат, не носящий характер "ИЛИ-ИЛИ" ? Что будет ,если ультиматум сработает не в Вашу пользу? Как Вы будите себя чувствовать ,если ультиматум будет поставлен Вам? А как чувствует себя он, в этот момент?
Ведь именно эти ультиматумы и толкают на самый главный вопрос : "Сдержать ли обещание"? "не жестоко это по отношению к нему? Где компромисс?"