Парень не любит и не отпускает. Есть ли смысл ждать дальше?

Вопрос психологу:
Добрый день . Около 7 лет назад я познакомилась с парнем, мы тогда еще учились в школе. Хоть мы и были детьми, при первой встрече я почувствовала что-то необычное к этому человеку, но у него была девушка и я естественно перестала об этом думать. В течении 2 следующих лет мы общались, дружили, но никогда не переходили границу, хоть я всегда чувствовала его интерес по отношению ко мне. Как-то раз мы остались впервые наедине, он тогда расстался с девушкой и мы долго говорили по душам, обсуждали будущее, планы на жизнь. Так получилось, что он меня поцеловал. Мы тогда еще были совсем детьми и это был мой первый поцелуй ( мне было почти 16), но я понимала, что он это сделал, чтобы отвлечься от своей девушки. Словом, я всеми силами заставила себя не думать об этом и была уверенна, что он просто пропадёт на следующий же день. Но он не пропал, он находил меня, искал встреч. Мы долго общались, это было чудно, но он бегал между мной и своей девушкой. Расставался с ней и приходил ко мне, ему было 16 и это были его первые отношения, так что я особо не злилась по этому поводу. Мы закончили школу, он окончательно бросил свою девушку, переехал в другой город, но мы по-прежнему продолжвли общаться, но уже как близкие друзья с небольшим налетом флирта. Так длилось несколько лет, когда я прилетала в его город или он ко мне. За эти годы у нас все друзья и знакомые стали общими, я стала неотъемлемой частью его жизни, а он моей, но он по-прежнему был глупым ребенком, не готовым к серьезным отношениям. Я продолжала его любить, ни с кем не встречалась, ждала, что он повзрослеет. У нас никогда ничего не было, но всегда чувствовалось напряжение. Он всегда говорил, что не отпустит меня от себя, что я лучшее в его жизни, но он боится начинать отношения, потому что может меня чем-то обидеть и тогда потеряет и девушку и лучшего друга, поэтому мол лучше и не начинать, и оставить все как есть. ПОсле этого он меня поцеловал и сказал, что всегда будет рядом, но больше ничего не было. Мы отлично проводили время вместе, нам по сей день всегда весело, он знает, что и когда нужно мне говорить, для меня он идеальный мужчина даже сейчас, потому что во многом, я сама в нем это воспитывала, а он научил меня быть спокойнее и идти на компромиссы перед парнем, по крайне мере перед ним. Его авторитет всегда был неоспорим для всех, кто его знал и я всячески это подчеркивала. Прошло еще немного времени, я переехала в его город из-за своих дел ну и в целом из-за него, думала, что тогда мы будем вместе. Но ничего не было. Мы буквально становились семьей, я всегда была в доме его родителей, бабушки, всех родственников, а он уже стал близким другом для моих братьев и моя семья его обожала. Его родители так же как и мои только и ждали, когда мы уже поженимся. Так получилось, что его семья пару лет назад достигла очень больших высот, да и он уже в свои годы стал очень много зарабатывать. Вдобавок, он еще и красив как черт и обладает дикой харизмой, так что не трудно понять, что вокруг него толпы девчонок, с которыми он спит, проводит время и умудряется рассказывать об этом мне. Я уже научилась глотать это все и понимать, что это просто возраст и он должен гулять. Сейчас мы буквально семья. Мы фактически живем вместе, хоть и целовались последний раз 3 года назад, он решает абсолютно все мои проблемы и вопросы, я занимаюсь его бытовыми делами, всегда общаюсь с его семьей, а он начал вести совместные дела с моим братом. Его мама обожает меня и всегда говорит, что мы будем вместе, так же как его сестра, отец, двоюродные братья, наши друзья... все всегда говорят, что мы идеальная пара, я и сама так считаю. Все кроме него. Я рядом с ним много лет и многое ему прощала, так же как и он мне, но мы по-прежнему не вместе. Я люблю его больше жизни, не знаю даже, как и быть без него... Но я боюсь за свое будущее, что он так никогда и не поймет, что я тот самый человек который ему нужен, который никогда его не бросит в трудную минуту.Я прождала его столько лет и за это время отвергла 2 предложения выйти замуж, потому что верила в НАС. Но прошло так много лет, с каждым годом он становится все лучше и лучше, ведет себя как муж, но между нами ничего не происходит. Он говорит, что умрет без меня, что я уже стала для него всем. но я терпела дружбу так долго и кажется теперь этого недостаточно для меня. Я хочу поговорить с ним и перестать какое-либо общение, потому что знаю, он не ответит на мои чувства, еще не готов, а может и не любит вовсе... Он -идеал, да, он не самый лучший, но для меня он идеален. Я люблю его и думаю, что и он меня, просто не может в этом признаться даже самому себе. Я не знаю как быть без него, потому что он физически не может прекратить общение с моим братом из-за совместных дел, да к тому же они стали лучшими друзьями. У нас все друзья общие, уйти от него значит перестать общаться со всеми, а больше у меня никого нет в этом городе, в который я переехала из-за него. Он знает о моих чувствах, я о них говорила много лет назад, но он всегда говорил, что не отпустит меня. Сейчас я старательно их скрываю, хоть он все прекрасно понимает. Он говорит, что мне нужен парень и когда я его знакомлю с каким-нибудь кандидатом, он бесконечно говорит о его недостатках и о том, что у меня это не всерьез. Я уже и не понимаю, ревность это, или братские чувства.. Все стало слишком сложно и я уже не знаю как мне быть. Так есть ли смысл мне его ждать или стоит поговорить и уйти? А если остаться, то как мне стоит себя вести, чтобы перевести эти отношения в другую стадию?
Автор вопроса: Mia Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Добрый вечер! Mia, я думаю, что вы уже внутренне готовы к разговору с мужчиной, которого любите. Это про честность, прозрачность и про проговаривание ваших потребностей. Пришло время прояснить ваши отношения, назвать чувства своими именами, сказать, что для вас такого общения не достаточно и не будет достаточно в будущем. Конечно же, стоит спросить, его что же за чувство он к вам испытывает и как он видит дальнейшие отношения с вами, чтобы понять его планы. И увидеть, подходит ли этот вариант именно вам. По вашим словам, он говорит, что всегда будет рядом, но устраивает ли вас это, если он будет рядом в качестве друга или "брата"?Разговор пойдет только на пользу вам обоим. Мне видится, что вас эта ситуация глубоко не устраивает, поэтому ждать и не строить свою жизнь по-вашему усмотрению - это про отсутствие вашего развития, про перекрытие возможностей других отношений с мужчинами в вашей жизни и про вред себе.
Для того, чтобы отпустить его и начать новые отношения с кем-то другим, не обязательно прекращать общаться с вашими общими друзьями. Единственное, если вы хотите прекратить это общение с ними, то возможно стоит на какое-то время отдалиться, чтобы потом перейти позже на иной уровень общения. Да, это может быть не просто и по-новому для вас. Но это ваши внутренние глубинные потребности и ценности, которые стоит принимать.
Задам вам вопросы, которые могут помочь осознать вам что-то важное про себя саму.
Как вы думаете, в чем вы отказываете себе, пока вы ориентированы на его интересы и находитесь в ожидании этих отношений??? И что эта ситуация дает вам возможность не делать? Не вступать в отношения? Почему? Какие возможности вы уже упустили из-за ожидания и что это стоит вам? Что вас страшит в этих ваших новых возможностях??
Попробуйте ориентироваться на свой внутренний авторитет и на свои потребности, которые говорят, что вам действительно нужно. Этот внутренний авторитет подскажет вам, что делать. Все ответы находятся внутри вас.
Виктория.