Любит он, но не люблю я... Дать шанс или отшить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация. у меня есть знакомый, который в меня влюблен уже 2 года. он хороший, все говорят, что даже симпатичный, но я этого не замечаю. Все два года он крутится вокруг меня, сдувает пылинки, можно сказать, ждёт, пока начинаются и заканчиваются мои недолгие отношения, если мне плохо, всегда выслушивает (и что мне нравится, говорит то что думает, а не как другие рассказывают какая я прекрасная, а все вокруг козлы), терпит все мои несносные выходки и каждый раз клянется в верной любви ко мне... Все как один поголовно твердят мне, что я должна дать ему шанс, что лучше чтоб мужчина любил меня, что стерпится-слюбится. Я вроде и хочу дать ему шанс, но боюсь, что могу пожалеть об этом, боюсь, что он разочаруется во мне, боюсь того, что моя свобода будет ограничена. Ещё у него такой же характер как и у меня и он явно не станет идти на уступки, как и я... К тому же есть вероятность домашнего насилия в случае того, если я буду продолжать ходить по клубам и т.д. Подскажите что мне делать? Отшить в очередной раз или дать шанс?
Автор вопроса: Алена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Онипченко Ольга Геннадьевна.
Здравствуйте!
Первое что Вам необходимо сделать – понять какие отношения Вам нужны. Вы хотите любить или быть любимой? Очень важно прислушиваться к своим чувствам. Сейчас Ваша жизнь напоминает поговорку про синицу в руках или журавля в небе. К вопросу «Любить или быть любимой?» у всех отношение разное, и здесь необходимо определиться только Вам. Обратите внимание, Вы выбираете из тех вариантов, которые Вас по большому счету не устраивают. С предыдущими мужчинами, отношения не складывались. Этого Вы не любите, но есть мысль дать шанс, ведь Вы чувствуете себя рядом с ним защищенной, желанной и любимой. И возможно, со временем Вы и полюбите его. Но возможен и другой вариант: жизнь с человеком, которого не любите, тоже может стать мукой. Это сейчас Вы испытываете комфорт рядом с ним, потому что у вас нет никаких обязательств перед мужчиной. Но неизвестно, что вам принесут отношения с этим человеком. Вам всего 20 лет, а это значит, что Вы точно сможете сделать правильный выбор.
Удачи! С наилучшими пожеланиями, Онипченко Ольга