Ушёл любимый и выяснилось, что я беременна от него. Очень хочу его вернуть.

Вопрос психологу:
У меня сейчас самый ужасный период в жизни. Я разбита и просто не знаю, как жить дальше. Мы с молодым человеком встречались 1.5 года, он меня очень любил, сдувал с меня пылинки. Когда мы начали жить вместе, всё было хорошо, но начались часто ссоры. Я сдалась первая. Мне понравился мальчик, который слишком много внимания обращал в мою сторону. Мы с ним общались в интернете, ничего лишнего не было. Я поняла, что люблю своего парня и закончила общение с тем молодым человеком. Мой парень об этом узнал и с этого момента начался настоящий ад. Он меня простил, первые пару дней после примирения он вообще от меня не отходил. Дарил цветы каждый день, целовал ещё чаще, клялся в любви. Потом мы начали ссориться уже из-за бытовых тем и его как подменили. Он стал холодным, сказал, что больше меня не любит. Когда я пыталась уйти, он меня не держал, но потом сам же звонил и писал, будто не любит, но и уйти так просто не может. Через некоторое время я узнала, что беременна. Началось ещё хуже. Он сказал, что не любит, но согласился жениться из-за ребёнка. Я долго не смогла терпеть рядом человека, который ко мне холоден и не любит меня. Мы ссорились ужасно, пока он окончательно меня не бросил. Сказал, что не хочет прожить жизнь с таким человеком, не любит и я ему противна. От ребенка он не открывается, будет давать деньги и видеться с ним, но я не знаю, выдержу ли это я! Мне больно от его слов. Он так меня любил... Все бабы завидовали мне. А теперь вот я одна буду с ребёнком, который будет мне напоминать о нём. Глупо надеяться на это, но может у меня ещё есть шанс его вернуть?
Автор вопроса: Алина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Добрый день, Алина.
Благодарю вас за обращение на наш сайт.
Первое, что я хочу сделать, так это поздравить вас с будущем материнством. Беременность- это, пожалуй, самый волшебный период в жизни женщины, не смотря на некоторые трудности, которыми он может сопровождаться. Наслаждайтесь им в полной мере!
Алина, я так же хочу вам сказать, что вы большая умница. Несмотря на события, связанные с вашим мужчиной и ваш достаточно молодой возраст, вы ни разу не упомянули о прерывании беременности. Это очень ценно. На моей памяти не один десяток историй, когда молодые женщины прерывая беременность из-за жизненных неурядиц, теряли в будущем способность стать матерью (родного ребенка). На мой взгляд, это самое страшное, что может случиться с женщиной. Так что, берегите себя и своего будущего малыша. Теперь вы несете ответственность за себя и за ребенка.
Алина, давайте перейдем к анализу ситуации, связанной с вашим мужчиной.
Быт-это, на мой взгляд, одно из самых каверзных испытаний ни только для пар, но и для чувств в целом. Это своего рода переломный момент, который необходимо пережить и для этого необходимо время и терпение. Как правило совместное проживание, по мимо быта, сопровождается не менее сложным периодом- так называемой- "притиркой". И, к сожалению, нас не учат этому в школе, да и в ВУЗах нет таких дисциплин, которые научили бы нас налаживать совместный быт и пережить период притирки. А зря! Как правило заметный дисбаланс в отношениях начинается с периода, когда отношениям необходимо перейти на следующую стадию- стадию совместного проживания, либо когда эта стадия уже в процессе. Вот и ваши отношения стали не исключением. Плюс, ваша интрижка, которая негативно сказалась на взаимоотношениях, плюс беременность, которая как я понимаю, не была запланированной и к которой ваш молодой человек не был готов. И как следствие неготовности, у мужчин начинается отторжение. Они пытаются убежать, разорвать отношения, отдалиться от ситуации. Для этого они как правило, находят стандартную причину : что женщина более не любима им и он не видит с ней совместного будущего. Алин, не принимайте это близко к себе. К сожалению, так поступает огромное количество мужчин. В подобном облике проявляется их слабость, трусость и растерянность перед ситуацией. И они это, как правило, не в состоянии признать.
Теперь обратимся к вашему вопросу:"..может у меня ещё есть шанс его вернуть?"
Алин,на мой взгляд, в этом вопросе четко обозначается ваша позиция. И она выглядит не совсем привлекательно. Алин, вам необходимо изменить отношение, прежде всего к себе. Как? Просто: посмотрите на ситуации со стороны, станьте наблюдателем. Для это, я обычно предлагаю, представить, что в вашей ситуации оказалась ваша близкая подруга и вы хотите ей помочь. Что бы вы сказали ей? Какие советы смогли бы дать? Полагаю, уж точно не унижаться и пытаться вернуть мужчину, давя на жалость и показывая свою зависимость от него.
Алин, я рекомендую вам поступить следующим образом:
1.Поменять точку концентрации. Это значит вам необходимо сфокусироваться сейчас на себе, на своем положении и будущем ребенке. И рассматривать это ни как проблему, а как подарок свыше. Полюбите себя в этом состоянии и своего малыша. Читайте побольше литературы для беременных, покупайте журналы для будущих родителей, следите за своим здоровьем, присматривайте вещички для будущего ребенка, словом погрузитесь в это состояние, а заодно, позвольте себе подготовиться морально.
2.Не прячьте своих чувств от себя, не гасите эмоции. Если вам грустно-грустите, печаль-это состояние, которое необходимо пережить, так как требует этого ваша душа. Дайте себе время столько, сколько необходимо. Иначе, "непережитая" печаль не отпустит. Она будет напоминать о себе, причиняя боль.
3.Возможно, этот пункт следовало написать первым в "рекомендациях", но я его все таки оставлю на этом месте, т.к. два предыдущих, считаю наиболее приоритетными для вас. Это главная рекомендация по отношению к вашему партнеру на данный момент-дистанизируйтесь. И это необходимо сделать, как на физическом уровне, так и на ментальном, так и на эмоциональном. Еще я это называю иногда-"разорвать контакт". По его словам: вы нелюбимы для него и даже "противны". Пусть будет так. Не звоните, не пишите ему, не ищите "случайных" встреч с ним, а уж тем более не пытайтесь выяснить отношения и выставить себя жертвой. Дистанция с вашей стороны, это хотя и сложный, но наиболее важный пункт на этом этапе. Я уверена, он проявит интерес со своей стороны. Но и на этом этапе, вам будет необходимо сдерживать себя, как от "скучаю и люблю", так и от разборок, обид и выяснения отношений. У вас все ОК! Вы беременна, вы наслаждаетесь этим периодом, у вас достаточно забот о себе и вашем будущем малыше и вы не тратите свое время и здоровье на ненужные вам вещи. Оставьте ему эту проблему. И пусть он думает, как наладить с вами связь и отношения. Поймите: не бояться разрыва-это лучший способ сохранить отношения.
4.Подумайте о себе. Заручитесь поддержкой родных и друзей. Их поддержка очень необходима для вас. Общайтесь, больше проводите время с друзьями, не сидите дома. По возможности, найдите себе увлечение или новое хобби, вносите в свою жизнь максимум позитива и радости.
Алина, я уверена, что вы справитесь с ситуацией, а самое главное, с собой в данной ситуации. Поймите для себя, что обстоятельства меняются и вам необходимо научится принимать эти перемены. Негативные перемены учат нас, они делают нас сильнее и опытнее, мудрее, в такие моменты мы растем духовно. Позитивные моменты-делают нас счастливыми. Для вас сейчас важно научится быть счастливой, принимая обстоятельства.) Пусть ваш будущий ребенок станет стимулом для вас, источником силы и энергии. Я уверена, что в вашей жизни наступит момент, когда вы сами будете решать нужен ли вам этот мужчина или нет, достоин ли он быть рядом с вами и захотите ли вы продолжать совместные отношения....но всему свое время...
Алина, я верю в ваши силы. Надеюсь, что рекомендации, данные мной, будут полезными для вас.
Я желаю вам женского счастья.
С уважением, Анна.