Неразделенное влечение к женатому мужчине.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Недавно я приехала в чужую страну по работе и встретила здесь одного иностранца (по совместительству мой начальник), который мягко говоря заинтересовал меня. Но проблема во первых в разнице в возрасте (20 лет), во вторых он женат и с детьми. Т.е. казалось бы никакого будущего у нас нет, да и я сама будучи человеком старого воспитания не хочу выходить замуж за иностранца. Но вот тянет к нему страшно. Плюс каждый день видимся на работе. Я без понятия взаимно ли мое влечение. Но ситуацию осложняет еще тот факт что он явно не равнодушен к моей коллеге - тоже молодая девушка, тоже иностранка и тоже одинокая. И вот здесь конечно не без гордыни.. Почему на нее он посмотрел, а на меня нет. Думаю мне было бы легче побороть влечение если бы я знала, что его никто кроме жены не волнует. А тут получается, что шанс есть, ведь не смотря на разницу в возрасте он же обратил внимание на мою коллегу. Переживаю действительно сильно. Когда ее нет дома (а мы живем в одном доме), то сразу лезут мысли, что она с ним (хоть я и не знаю степень их близости). Переживаю списываются ли они, встречаются ли. Каждый раз пытаюсь угадать виделись ли они на выходных. Обратить на себя внимание этого мужчины или как то узнать его ближе довольно нелегко, ведь языка его в совершенстве я не знаю, обо всем так и не поговоришь. Но я наблюдала его в работе и своей ответственностью к делу, вниманием к окружающим и просто хорошим чувством юмора очень сильно меня привлек. И переживаю сейчас вовсе не из-за его жены, детей, а именно из-за этой молодой девушки, потому что кажется будто она забрала мой шанс. Очень переживаю, что у них что то может быть, что он не со мной. Этот мужчина действительно глубоко в душу запал и не знаю как поступить. Помогите, пожалуйста, советом.
Автор вопроса: Мари Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Мари, добрый день.
Сердцу не прикажешь, конечно, но контролировать себя в выходе чувств мы можем. На данный момент вы ревнуете девушку, о которой ничего толком не знаете, которая (вроде бы) флиртует с ваши начальником, и который (возможно) уделяет ей внимание. Так о каком влечении может идти речь? Проблема, как я вижу в том, что обратили внимание не на вас, то есть вас обошли, и вы не первая. Ведь так? Тогда поднимайте свою самооценку с помощью высоких показателей в работе. Станьте незаменимой, начните учить язык , на котором разговаривает администрация. В этом случае вас точно заметят. И тогда встанет вопрос, действительно ли вам нужен взрослый, семейный человек, или это просто влечение к картинке, которую сами составили, и сами оживили.
У всех нас есть идеал, и мы склоны приближать к нему немного похожих людей. Возможно, это и есть ваш случай. Как я понимаю, вы его знаете только на работе, и то основываясь на наблюдении.
Думаю, лучшим для вас решением будет, все свои эмоции вложить в карьеру. А как действовать дальше, после достижения определенной ступени, вы сами поймете.
Душевных сил вам.