Парни, которым я начинаю нравиться, автоматически перестают нравиться мне.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 20 лет и я ещё никогда не состояла в отношениях. Возможно, глупо в моем возрасте переживать по-этому поводу, но все же я решила обратиться к Вам, потому что банальные ответы на эту проблему такие как "тебе всего лишь 20", "вся жизнь впереди" и т.д. уже давным давно не успокаивают, а просто раздражают. Я довольно симпатичная девушка, слежу за внешностью, хожу в зал, стройная фигура, длинные волосы. Не скажу, чтобы королева красоты, просто обычная внешность. Парни часто говорят мне, что я красивая. Так что дело не во внешности вовсе, тем более даже в нашем современном мире лишь красота не способна удержать или же создать крепкие отношения. Дело в том, что за мной часто ухаживают парни, приглашают на свидания и т.д. Иногда я даже соглашаюсь, надеясь на то, что симпатия к человеку возникнет немного позже, но дальше первого свидания наши встречи не заходят, так как я теряю к парню интерес. При чем общалась с довольно симпатичными, добрыми молодыми людьми. Моя проблема в том, что каждый раз, когда я чувствую, что парень испытывает ко мне какие-то чувства и осознаю, что было бы только моё желание, и мы бы смогли построить отношения, этот парень автоматические перестаёт мне нравиться. Зато если парень проявляет абсолютное равнодушие ко мне, это меня цепляет. Вот так и происходит моя личная жизнь, меня любят парни, которые мне абсолютно неинтересны, а я люблю парней, которым никогда не буду интересна я. Да, возможно у меня завышены стандарты для парня, он должен быть личностью с собственными интересами, интеллектуально развит, ну и конечно привлекателен, ведь глупо отрицать тот факт, что внешность это тоже важное составляющее в человеке. Но мои завышенные стандарты, как я считаю, оправданы. Ведь я тоже не глупа, возможно немного наивна, я развиваюсь, слежу за внешностью и прочее. Очень важно, чтобы я понимала, что для парня не являюсь центром вселенной, мне не нужно внимание 24/7, я хочу, чтобы у него кроме меня была и своя жизнь, свои друзья, чтобы мы ценили личное пространства друг друга. Но, как я уже сказала, такой парень никогда не обратит внимание на меня, а на другое я не согласна. Написать решила, потому что снова встретила свой "идеал", но увы, не смогла завоевать его внимание. Естественно, вокруг него очень много невероятно красивых девушек, вниманием он никогда не обделён. Мы переписывались пару раз, я делала намёки на встречу, и он даже пригласил меня в бар, но потом просто не уточнил когда, а я слишком горда, чтобы напоминать. Потом мы переписывались ещё раз, но я прекрасно поняла, что не могу ни на что рассчитывать с ним. И, как я уже упоминала, недоступность притягивает меня как магнитом, и теперь мои чувства к этому парню стали ещё сильнее. Понятное дело, что я не буду превращаться в навязчивую девочку, которая пишет ему, зовёт прогуляться и т.д., так что общение наше с ним обречено. Неужели это все значит, что я всю жизнь буду искать "того самого" и буду одинока, ведь по своей природе я не способна строить отношения без чувств с надеждой на их появление.
Автор вопроса: Лилия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Лилия, здравствуйте! Давайте разбираться)
Во-первых, вы себе вбили в голову, что так будет всю жизнь. Не программируйте себя, как будет зависит только от ВАС.
Во-вторых, вероятнее всего ваша проблема уходит корнями в детство. Скорее всего в детстве вас не принимали и не любили такой какая вы есть. Вам приходилось доказывать, что вас есть за что любить. Вот и сейчас вы пытаетесь добиться внимания, когда все просто вам не интересно, вам нужны переживания. Именно поэтому вас цепляют те парни, которые напоминают вам о детских переживаниях, а те кто проявляет симпатию, вам не интересны, с ними скучно и слишком просто, так как им не нужно ничего доказывать.
Могу предположить, что ваши чувства разгораются именно в тот момент, когда вы получаете отказ или интересный парень забывает написать или позвонить. Вот тут то и начинается самое интересное, вы начинаете страдать.
Важно понять, что на самом деле любовь - это не страдание, любовь - это, когда два человека хотят быть друг с другом и никак иначе.
В-третьих, как вам быть? Необходимо перестроить свою психику. Вы привыкли вести себя с мужчинами определенным образом. Теперь каждый раз, когда чувствуете, что партнер вас зацепил не торопитесь. Чувствуете, что опять есть вероятность попасть на те же грабли, не ведитесь, притормозите. Если будете отслеживать характер развития отношений с самого начала, то вас постепенно отпустит. Главное вовремя понять, что вот опять что-то не так и соскочить. Это сложно, но пройти этот путь придется, если вы хотите построить счастливые отношения.
И еще вы можете сами назначать свидания, если вам хочется, но делать предложение можно только один раз. После этого шаг должен сделать мужчина. Если этого не происходит, то забудьте и смело идите дальше.
Удачи вам, Лилия!