Мне кажется парень держит меня на поводке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, молодой человек после развода с женой предложил мне попробовать отношения с ним. Развода ещё не было на тот момент, только разошлись с женой. Он аргументировал тем, что никогда не был один и хочет затмить мной своё одиночество. Я согласилась, так как сама недавно рассталась с молодым человеком и не хотелось быть одной. В начале отношения развивались стремительно, часто встречались, он сам писал и звонил, мне было комфортно и легко. Через пару недель я чувствую, что он начал отдаляться, сам не пишет, но на мои сообщения отвечает, держит как будто на поводке. И сам не проявляет никаких действий и меня не отвергает. Дал мне ключи от квартиры своей и все равно никак не проявляет ко мне интерес. Мне очень нравится этот мужчина, но боюсь ему навязываться и в то же время боюсь его потерять. Подскажите как мне поступать в данной ситуации? Хочу с этим мужчиной продолжения отношений и чтоб они переросли в серьезные и долгосрочные. Меня зовут Анжелика, мне 23 года, детей нет, не замужем, живу одна.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Севумян Эллона Владиславовна.
Здравствуйте , Анжелика ! Для того, чтобы Ваши отношения переросли в более серьёзные , вы оба должны уметь ,и самое главное не стесняться общаться т.е обсуждать ваши отношения , и не навязчиво объяснять партнеру , что вы от него хотите. Все люди разные , и каждый смотрит на все по своему , вполне возможно , что он даже не замечает , что отдалился от вас, может в отношениях он именно такой всегда и есть , более холодный и менее внимательный . Поэтому для начала , не постесняйтесь ему высказать своё беспокойство . Спокойно , без эмоций скажите ему об этом , может он развеет все ваши сомнения по поводу « поводка» и вам станет легче. А может и наоборот , вы поймёте , что он действительно держит вас поблизости , но не впускает в свою жизнь и серьёзных отношений уже не хочет . Конечно второй вариант не из лучших, но потерять время на разгадывание причин его поведения , и в итоге получить не тот вариант который хотелось бы ,гораздо хуже. Ну а во вторых , мужчины , как правило , после развода не особо спешат создать серьезные отношения. Для них, это такое «время свободы» и терять его они очень не хотят. Поэтому поговорите с ним откровенно , это гораздо лучше , чем переживать и накручивать себя.