Когда мы вместе - я хочу расстаться. А когда мы расстаемся - хочу снова быть вместе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема. Встречаюсь с парнем 1,5 года. Первые полгода было все замечательно, мы практически сразу стали жить вместе сначала у меня, потом снимали квартиру. Начались постоянные скандалы из за пустяков, у меня ухудшилось здоровье на нервной почве. Я перестала хотеть интимной близости, но и уходить не хотела, выгоняла, но сразу останавливал. Он терпел всю меня, не уходил, но упреками и своим спокойствием раздражал меня. После мне родители купили квартиру, чтобы мы с ним там жили. Он захотел сразу расписаться в случае чего, что бы я его от туда не выгнала. После этого мы расстались, я стала жить одна. Но сама же с ним потом помирилась. 3 месяца мы каждую неделю расставались и мирились, в основном я всегда звонила первая. Но мы не жили вместе и интима толком не было, потому что я не хотела. Сейчас он захотел вместе жить. Я сказала дать мне месяц на восстановление здоровья. Он сначала согласился, а через 5 дней психанул и мы расстались. У меня в первые в жизни, что я не могу бросить человека, раньше уходила без сожаления. А сейчас когда мы вместе я хочу расстаться, и жить одна. А когда мы расстаемся, я хочу, чтобы мы были вместе. И не знаю, как мне быть. Подскажите, пожалуйста, что со мной.
Автор вопроса: Аня Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Барабанова Анна Евгенеьвна.
Аня, здравствуйте!
Вы находитесь в состоянии стресса из-за противоречивости Ваших чувств и желаний, из-за внутреннего конфликта. Важно прислушаться к своим чувствам и импульсам, что они подсказывают: любите ли Вы его, хотите ли быть рядом с ним, испытываете ли Вы радость, когда встречаетесь?
Предполагаю, что Ваши с ним скандалы - это требования друг к другу, выражение недовольства поведением друг друга. Но ведь любая пара проходит через определенные этапы развития отношений. И один из этих этапов - "снятие розовых очков", когда мы понимаем, что партнер не оправдывает наших ожиданий от него, что ведёт себя не так, как бы нам хотелось, что его представления об семье, ведении быта несколько отличаются от наших собственных. Это естественный процесс, когда конфликты и разногласия случаются довольно часто. И если вы цените самого человека, какие-то его качества, способности, то подумайте, готовы ли Вы мириться ради этого с некоторыми его недостатками. Никогда наш партнёр не будет на 100% соответствовать нашим ожиданиям и полностью вести себя так, как бы нам хотелось.
А чтобы появилось больше определенности в этих отношениях, попробуйте перевести Ваше общение с ним на "уровень чувств", т.е. откровенно говорить ему о том, что Вы чувствуете в той или иной ситуации, в тот или иной период времени - Вам страшно, больно, грустно или Вы злитесь, ревнуете, обижаетесь... вместо того, чтобы о чём-то просить, требовать, обвинять...
Надеюсь, мой ответ будет Вам полезен.