Не понимаю, что я чувствую к парню.

Вопрос психологу:
С молодым человеком встречаемся уже полгода. Решили через месяц жить вместе, так как удобнее и в финансовом плане и в сексуальном (он живет с соседом, я в общежитии и наедине остаться удаётся редко). После решения начались разговоры о совместной жизни, он начал предлагать планы на лето, и дальше. Уже месяц пытается меня с мамой своей познакомить, спрашивает о детях и т.п. Мне все это не нравится, я не уверена, что нужно так далеко заглядывать, я не вижу никакого смысла в браке, не хочу детей. И считаю, что он очень торопится. На что он мне говорит, что любит и остальные детали (вроде замужества, детей и прочего) это лишь вопрос времени. А я сомневаюсь, что испытываю тоже, что и он. Наши отношения вообще спонтанно получились, он находился в зависимости, проблемы со здоровьем, все от него отвернулись, бывшая девушка из-за этого от него ушла. А мне он тогда очень понравился, сходили на пару свиданий, он предложил быть вместе, я согласилась, и когда узнала о его трудностях не бросила его, стала помогать выбраться из этой ямы. Сейчас все хорошо. Он говорит, что я его спасла, любит, заботится. Но есть некоторые вещи, которые он от меня скрывает. Недавно объявилась его бывшая и как мне кажется пытается его вернуть, много девушек хотят с ним общаться, пишут и подобное; переписки он не показывает, какие-то части только, мне говорит, чтоб я не беспокоилась, что он только мой и любит только меня, а пароль от соц. сети не даёт, потому что бзик у него такой, не любит он когда шарятся в его вещах. Из-за этого ссоримся. Я в нем не уверена, постоянно ожидаю измены или что он к бывшей вернётся, его раздражает мое недоверие, из-за этого скандалы. Моя мама против этих отношений, часто ненавязчиво показывает парня с дурной стороны. Друзья считают, что у меня нет к нему чувств, раз я так думаю, считают наши отношения несерьёзными. В постели все хорошо, он внимателен ко мне, иногда может побыть эгоистом, но в целом мне все нравится и представить, что отдамся кому-то другому вообще не могу, сразу отвращение. Извините за сумбурность мыслей. Я запуталась, расставаться не хочу, мне очень комфортно с ним и весело, и хорошо, но как дальше быть я не представляю. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Крюкова Надежда Витальевна.
Здравствуйте, Ангелина!
Если вы не уверены в том, что хотите замуж за вашего молодого человека, то никто вас не заставит. Вы не совсем доверяете ему, и у вас есть на то веские причины. Вы не хотите потерять его, и вас можно понять: вам хорошо сейчас с ним, и вам хочется продолжать жить так, как живете.
Но у вас есть сомнения в том, что это счастье будет длиться долго: молодой человек хочет большего, бывшая девушка хочет его вернуть, ваша мама против него. Я правильно понимаю, что эти сомнения вы и хотите разрешить сейчас?
К сожалению, нет волшебного средства все оставить как есть. Ребенок рождается и теряет рай материнского чрева. Дети взрослеют и покидают теплый родительский дом. Отпуск заканчивается, и нужно идти на работу. Удовольствие от отношений с мужчиной всегда проходит и сменяется болью и разочарованием. Это неизбежно. Но с иллюзией того, что счастье рядом с любимым будет длиться вечно, невозможно расстаться по доброй воле.
То, что происходит сейчас с вами, называется утратой иллюзий или взрослением. Это очень позитивный, хотя и болезненный процесс. В отношениях всегда есть две стороны, поэтому своими сомнениями вам стоит поделиться с вашим молодым человеком. Он имеет право знать, что вы пока не собираетесь замуж и не хотите детей, что вам нужно время, что вам не нравятся некоторые вещи. Положительный результат в этом случае не гарантирован, но он и не может быть гарантирован, люди наделены свободной волей, и удерживать кого-либо рядом на своих условиях – это уже насилие.