Парень вышел из френдзоны и стал любить меня меньше. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года, моему молодому человеку 21. Вместе мы уже больше года. Все начиналось очень красиво, он ухаживал за мной полтора года и не однократно получал отрицательный ответ на построение отношений, держала его в так называемой "френдзоне". Но в какой то момент я поняла что у меня появились чувства к этому человеку, все развивалось очень стремительно в плане моих ощущений к нему. Но вот спустя какое то время я поняла что стала слабой стороной в наших отношениях. Что я его люблю сильнее. Я знаю что он меня все еще любит, но просто этих признаний уже можно сказать нет, наши встречи становятся все реже потому что для него меня становится много, мы еще работаем вместе поэтому сейчас я согласна что 5-6 вечеров в неделю вместе помимо работы много. Сейчас мы видимся по 3 раза в неделю по вечерам, ну и соответственно на работе. Но мне хочется что бы он как раньше смотрел на меня с восхищением сам рвался мчался ко мне на встречи и я перестала чувствовать себя навязанной к нему. Подскажите, как мне лучше вести себя в данной ситуации.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Крюкова Надежда Витальевна.
Здравствуйте, Анна!
Перед вами сейчас стоит непростая задача – стать сильнее и победить себя. Вас захватили нахлынувшие чувства, и предмета любви все время мало, хочется еще и еще, еще внимания, еще восхищения, еще встреч. То же самое чувствовал ваш молодой человек, когда вы были недоступны. А сейчас он насытился, получил вас и успокоился. Он не может вести себя как прежде, так же как сытый человек не может есть и есть бесконечно. Когда к вам придет насыщение этими отношениями, вы тоже успокоитесь и перестанете так жаждать его внимания.
Если вас интересует, как себя вести, чтобы получить больше его внимания, то я ничем не смогу вам помочь. Манипулировать другими людьми психологи не учат, потому что это путь разрушения себя и отношений. Если же для вас важно сохранить отношения и улучшить самочувствие в этих отношениях, то ответ вы знаете сами – вас не должно быть слишком много, дайте парню хоть немного «проголодаться». Это трудно, правда? Но другого пути нет, поэтому у вас получится.
Следующий вопрос, который у вас неизбежно появится – а куда себя деть? Как отвлечься, если «мысли все о нем и о нем»? Вам несказанно повезло – у вас появилась энергия ярких чувств, и эту энергию нужно пустить в мирное русло - в заботу о других людях, родителях, родственниках, друзьях. Люди всегда нуждаются во внимании и тепле, подарите им частичку своей загоревшейся любовью души. Такая бескорыстная забота позволит вам чувствовать себя спокойнее, увереннее, и отношения с вашим любимым человеком будут улучшаться непостижимым образом.