Безответная любовь к своему тренеру.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 23. Я спортсменка. В силу обстоятельств пришлось сменить тренера. Я стала заниматься у молодого специалиста. И мне он очень нравится, нравится общаться с ним, нравится его подход к тренировкам. Мы с ним много общаемся в соц. сетях но в основном по делу. Он одинок. Живет один. На тренировках ни кому из девочек особого внимания не оказывает. Я очень хочу завести с ним отношения. Готовлю ему кушать и он берет, потом пишет мне что понравилось и благодарит. Но я его как девушка не интересую, а только как друг. Вчера он написал моей напарнице по тренировкам, и сказал что боится что слишком строг со мной, не хочет меня обидеть и что я хороший человек...не знаю что это значит... Мы вчера долго общались в сети (я на тренировке получила травму и он очень испугался, больше чем я даже).
Иногда я начинаю ревновать его к другим девочкам в группе и постоянно жду писем. Как помешалась уже на этом ожидании... Иногда он мне не отвечает - занят. Или говорит что напишет вечером - и забывает. Я очень хочу пригласить его в кино, но боюсь что откажет.
А еще он знает что нравится мне. Но не отталкивает мое внимание. Я хочу построить хорошие отношения с ним и не только дружеские...буду рада советам.
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Елена!
Прежде всего, задумайтесь, а любовь ли это или обычное очарование тем, кто лучший в профессии или же – созависимость? Что на самом деле происходит – прислушайтесь к своим ощущениям, если же всё-таки любовь – действуйте.
Нравится – берите.
Пока вы скромничаете и стесняетесь – найдутся более шустрые девушки, которые не растеряются и воспользуются ситуацией, поэтому время упускать не стоит. Не говорите напрямую и стройте фразы, исходя из стремления выяснить, как он отнесётся к происходящему. Например, ненароком можно спросить: как ты смотришь на то, чтобы сегодняшний вечер мы провели с тобой вместе – кстати, сейчас говорят, классный фильм идёт…
Ну, а потом уже(спустя некоторое время) спросите: а тебе бы могла понравиться такая девушка, как я?... и смотрите на его реакцию, что он скажет, даже если сейчас он не скажет вам того, что вы ожидаете, будьте настойчивы – капля камень точит и ещё – создавайте для него в своем лице «эмоциональную зависимость», чтобы он постепенно понимал, что не может без вас обходиться, а как именно делают подобные вещи – я подробнее объясняю, уже на консультациях личного плана.
главное не бойтесь и не спугните – смелее и решительнее – смелость города берёт.
как зверя приручают плавно, так и человек не останется равнодушным к ласке и вниманию.
Удачи вам!