Девушка снова стала избегать, как добиться ее расположения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Как это было бы ни комично, но я снова встал на те же грабли.
Дело в том, что я недавно на выходных всё таки повторил свою попытку, снова подарил цветы, девушке, которая мне нравится и случайно признался в симпатии, на что она скромно ответила: "спасибо", как мне показалось, она светилась от счастья, хотя и была смущена. Мы долго после этого болтали, шутили, неплохо провели время. Но вот с началом занятий, она стала меня избегать, не замечать, упорно старалась не смотреть в мою сторону, хотя к концу дня вроде стала чуточку веселее, вроде как то стала выходить на контакт, разговаривать, но холодно. В этот же день я написал, пригласил в кино, ( мысленно я был уверен, что она откажется, потому что считал, что она меня пытается отшить ), и она отказалась, сказав: "Завтра не смогу, я уезжаю к тёте". Она на самом деле уезжала , но не на целый день, а вернулась уже днём.
В принципе, в отличие от предыдущего аналогичного случая с ней, она меня не так "глухо" игнорит, мы можем перекинуться шутками в соц сетях, ( она мне перестала писать ), немного поболтать во время учёбы, но уже не так как раньше.
Я знаю, что это явные признаки слива, что я её не привлекаю, но я всё таки хотел бы узнать Ваше мнение по этому поводу, как мне добиться её расположения? Снова начать игнорировать её как я делал это раньше? Ведь результат был, но это как то не по мужски. Или настойчиво, но не надоедливо добиваться её?
P.s. Иногда, когда она меня игнорирует и видит, что меня это раздражает или замечает мои отчаянные попытки найти контакт, у неё проскальзывает лёгкая улыбка.
P.s.s Хочу отметить, что она очень скромная и возможно просто стесняется, но ведёт себя холодно.
Автор вопроса: Азат Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Азат, здравствуйте!
Вы мало написали о том, какие отношения у Вас были с девушкой и были ли? После чего она начала Вас избегать? Почему Вы ее игнорировали? Какие грабли были до этого? Что это за игры такие у Вас с игнором друг друга?
«Я знаю, что это явные признаки слива, что я её не привлекаю, но я всё таки хотел бы узнать Ваше мнение по этому поводу, как мне добиться её расположения?» - привлекаете Вы девушку или нет – это знает только Ваша девушка. Опять же – не зная, что у Вас с ней произошло – сложно что-то комментировать.
Возможно, Вы чем-то девушку обидели и сделали что-то – что ей было не очень приятно. Поэтому потеряли ее доверие. То, что она Вам не пишет – возможно, она относится к Вам с осторожностью. Потому что во время того, как она Вам писала и дружелюбно относилась, что-то произошло.
Что добиться расположения девушки – запаситесь терпением. Пишите в соц сетях первым, перекидывайтесь шутками, интересуйтесь ее жизнью. Но не навязчиво. Не ждите быстрых результатов, на все нужно время. Подходите и здоровайтесь на учебе. Иногда можете как бы случайно пройтись вместе.
Если девушка Вам нравится – выберите момент, когда она в хорошем настроении и одна – и поговорите с ней. Только не начинайте сразу с того, что она Вам нравится. Поговорите о природе, погоде, а затем уже, когда контакт будет налажен – скажите, что она Вам нравится. Что Вы хотели бы с ней чаще общаться. Иногда ходить в кино или просто гулять после занятий. Не просите и не предлагайте сразу очень много.
И внимательно слушайте, что она Вам ответит. Если девушка очень стеснительная – то не ждите, что она бросится в объятия или будет проявлять громкую радость. Хорошо, если просто согласится на Ваше предложение. В любом случае – не нервничайте и соглашайтесь с любым ее ответом. При этом не переставая общаться с ней при любом удобном случае. Если Вы хоть немного будете чувствовать, что она рада тому, что она Вам нравится.
Если же Вы ее не интересуете – и Вы это явно почувствуете и поймете – делайте выводы и живите дальше.