Устала ждать и хочу выгнать безработного молодого человека.

Вопрос психологу:
Добрый день.
4 года назад я познакомилась со своим молодым человеком, разница в возрасте у нас 8 лет. Мы оба живём заграницей.
Сначала все было отлично, через полгода мы завели большую собаку. Потом у него начались проблемы с работой, и я одна за все платила (в 19 лет, ему было 27). Потом все началось налаживаться с работой, но отношения у нас раскололись, и мы разошлись. В тот момент я поняла, что не буду прощать ему этот долг и "выставила" счёт. Он согласился мне отдать эти деньги. Отдал небольшую часть и через полгода мы снова сошлись. Прошло ещё некоторое время, у него снова появились проблемы с работой, и вот уже полгода он безработный, все счета на мне. При этом он помогает по дому только по моей просьбе, не выходит из дома, играет в компьютерные игры. Ему 30 лет и он живет с мечтой стать миллиардером. Через месяц у него открывается его же фирма, он нашёл спонсора и наконец- то начнёт зарабатывать, но я уже устала ждать.
В конечном счёте его долг мне составляет 450.000₽ (квартира+счета+расходы на его личные нужды).
Мне 22 года, ему 30 лет. Я очень устала от такой жизни, нас связывает только собака и нажитые отношения в течении 4-х лет. Мы общаемся семьями, всё отлично. Но личной жизни у нас нет. В сексуальном плане затишье длится месяцами.
Я уже ничего не чувствую к этому человеку. В силу того, что мы живём заграницей, он не может, например, съехать к своим родителям. А мне будет сложно оплачивать одной квартиру, но по сути я это и делаю. Я живу какой- то иллюзией, что скоро у него все наладится, он мне вернёт деньги и мы будем жить счастливо. А пока я испытываю только злость и угнетение. Я работаю, учусь, выступаю в качестве домохозяйки, а в ответ от него получаю "Я много что делаю, ты просто этого не видишь".
Мы разговариваем на эту тему, он всегда говорит, что все понимает, все будет... Но как я уже сказала, я устала от всего.
Сейчас идёт 6-ой месяц, как он не платит за квартиру. Я хочу выгнать его, если он не внесёт оплату за 1 месяц в срок (через 5 дней). Исхожу из логики "нет денег на квартиру - съезжай".
Правильно ли, если я так поступлю с ним? Этим действием я его раздавлю или же дам понять, что нужно действовать? И что делать с нашими нездоровыми отношениями?
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Анна. Понимаете, если Вы меня об этом спрашиваете, то видите проблему, это уже плюс, но то что Вы не можете решить, это тоже понятно. Конечно подобные ситуации довольно сложны для человека их испытывающих. Но Вы должны осознать, будущее, например, как будут Ваши отношения продлеваться начни он зарабатывать, будете ли Вы счастливы, или нет? Или что будет когда Вы выгоните его? Будете ли Вы счастливы? И определитесь с тем что будет после его ухода, как будет налаживаться Ваша жизнь, подумайте о возможных отношениях будущего или их невозможности. Есть один метод, закрываете глаза и представляете что его нет в Вашей жизни и никогда не было. Что чувствуете? Облегчение, страх, ужас, спокойствие? То что Вы чувствуете и есть Ваше отношение к тому что будет если его не станет в Вашей жизни. В любом случае обдумайте все тщательно. И еще одно, семья, это конечно хорошо, но живете именно Вы, и в этой ситуации именно Вы.
Анна, знаете что психика человека устроена таким образом, что вспоминать прошлое и ностальгировать являеться нормой и, как правило вспоминая о прошлых ситуациях со сложным выбором, как правило выбор какой бы он ни был является проигрышным. То есть выгоните Вы его или нет, в будущем пожалеете о своем решении какое бы оно ни было. Хоть раз и это будет минутная слабость, но пожалеете. И проблема заключается в том чтобы не отходить от своего выбора и если и жалеть, то небольшой промежуток времени. Надеюсь я понятно все написал. Вы уверенная в себе молодая девушка, думаю вы справитесь.
С уважением, Вадим Евгеньевич.