Разругались с парнем после его ссор, рукоприкладства и измен.

Вопрос психологу:
Мы встречаемся с парнем два года ,больше года живём вместе ,но у нас к друг другу постоянные обиды и упреки. Несколько раз было рукоприкладство в отношении меня ,я это простила ,ловила на переписках с девушками ,но и это тоже прощала . Самый пик настал тогда когда он после работы не пришёл ночевать в наш общий дом ,не брал трубки когда я пыталась позвонить ,в этот же день мне рассказали ,что он пишет и звонит девушке ,которую я тоже косвенно знаю . Это меня выбило из колеи ,я решила уйти гулять с друзьями ,когда вечером он проснулся и понял что меня нет ни дома ни на работе начались звонки ,но так как я была очень зла я не могла разговаривать без эмоций ,мы очень ругались я ушла с вещами из дома . Два дня мы друг другу не звонили и не писали ,потом я сорвалась и позвонила первой ,хотя два дня он звонил моей подруге говорил что любит и что я сама должна позвонить когда отойду . Позвонив я все выслушала и попросила дать шанс ,но он сказал нет ,потом написал что просит прощение за все ,на этом все закончилось ,но на следующий день он попросил о встрече и я согласилась . Он нервничал и плакал при разговоре ,говорил что любит ,но не было опять конкретики ,вечером он сам начал писать ,затем приехал в наш дом и остался ночевать,сказав что даст шанс ещё один . Прошло два дня все вроде налаживается,но мои коллеги по работе накручивают меня и говорят что он не готов строить в дальнейшем со мной семью . Я в замешательстве ,не знаю что делать ,боюсь что он разлюбил и опять сможет уйти.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Анна!
Два года - это достаточный срок, чтобы узнать человека. За это время пара учится искать компромиссы, принимать др.друга, искать общие ценности, вырабатывает совместные правила.
Если этого не происходит за 2 года, то не произойдет и позже и чем быстрее вы это поймете, тем больше нервных клеток сохраните.
Жизнь всегда будет подталкивать нас к выбору. Ваши отношения усугубляются и разрушаются с каждым днем все больше, так не может долго продолжаться, потому что если мы сами не определяем свое положение, то обстоятельства нас определят. Это значит, что мы заслуживаем того, что имеем, если мы с чем-то миримся, значит позволяем этому случаться с нами.
Я не о том, что не нужно прощать, лично я считаю, что 2го шанса достоин каждый человек, но ведь в Вашем случае это даже не 3й шанс, а это уже выбор. Выбор Вашего парня поступать с Вами определенным образом, не считаясь с Вашими чувствами. И нужно быть чесной с собой и либо признаться себе в том, что Вы готовы терпеть подобное отношение к себе и не заслуживаете бОльшего счастья, либо осознать, что Вы готовы-таки встать за штурвал своего корабля и не плыть по течению, а знать конкретно, куда Вы хотите приплыть. И тогда будет понятно, приближают ли такие отношения с этим конкрентным человеком вас к цели или нет.
Думаю, что Вы, Аня, и сами все хорошо понимаете, просто у Вас есть какие-то страхи, которые мешают Вам жить свободно и в радость.
Подумайте, чего Вы боитесь, какой страх заставляет Вас терпеть все унижения и побои?
Вы достаточно молоды, чтобы устраивать свою личную жизнь наилучшим для себя образом, а не терзаться сомнениями повторится измена/побои/ссоры или нет.
Я бы рекомендовала Вам заняться собой, своим развитием, расширасширением своего кругозора. Когда Вы будете инвестировать в свои знания, делать то, что Вам нравится и в удовольствие, то Ваша самооценка автоматически изменится в лучшую сторону.
Я подозреваю, что именно из-за неуверенности в себе, в своей привлекательности, в своей ценности Вы позволили парню так себя вести с Вами. Да и тот факт, что Вы первая просите прощения после того, как он вообще домой не пришел, говорит сам за себя. За что Вы так держитесь, что ценного (объективно ценного) в этих отношениях?
Вас не связывают узы брака, у вас нет детей, у вас даже элементарного уважения друг к другу нет, раз вы так друг с другом поступаете. Что Вы боитесь потерять?
Вам нужен мужчина, в котором Вы всегда будете сомневаться?
О мужчине говорят его поступки, а не слова! Ваш мужчина пока что даже на словах не готов Вам предложить что-то конкретное, взять за Вас ответственность, а Вы боитесь, что разлюбил. Что тогда для Вас любовь?
Еще раз спросите себя, приближают ли Вас такие отношения к той цели, которую Вы перед собой ставите или нет? Под целью я в данном случае подразумеваю семью (исходя из Вашего письма).
Если не приближают, тогда есть смысл разойтись (хотя бы на время, но время-это не 2 дня, а хотябы недели 3), чтобы на расстоянии что-то переосмыслить, прочувствовать и понять для себя.
Но исходя из опыта скажу Вам, что когда человек любит, он не сомневается, а когда есть страхи и сомнения значит это что угодно, но не любовь. Это может быть зависимость, привычка, страх будущего/перемен/осуждения и т.д.
В общем-то перед нами всегда стоит выбор действовать из страха или из любви. Когда мы действуем из любви, все сомнения расстворяются, если же выбираем страх -то уже он определяет нашу судьбу, а не мы.
Итак, Аня, что Вы выбираете? Подумайте еще раз чего Вы на самом деле хотите, какие страхи прикрываете этими отношениями? Если захотите подробнее пообщаться- пишите, обязательно отвечу. Верю в Вас и Ваши силы!