Конец любви?

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 23 года. Встречаюсь с девушкой больше двух лет. Разница в возрасте два года, моей любимой 21 год. Люблю её очень. Что только не прошли вместе, дождалась с армии, я ей доверяю как себе. Но в последние пару месяцев начали чаще ругаться. Девушка начала играть в онлайн игру и стала переписываться с другими парнями и в скайпе общаться. Очень сильно любит общаться с людьми и постоянно в телефоне. Я понимаю, что они из других городов и разного возраста, но очень неприятно. Просыпаясь видеть, что онлайн была в три часа ночи. Иногда ложимся спать в разное время. На этой недели завела вторую страничку в vk и мне нечего не сказала. Стала пользоваться приложением позволяющим скрываться и быть не онлайн, при этом общаясь. Меня это сильно напрягвет. Не дай бог, случайно увидеть переписку, начинает обижаться. А сейчас начала просто весь диалог удалять или отдельные сообщения. При этом меня ревнует очень сильно, хотя я и поводов не даю. Почистил всех девушек в социальных сетях, диалоги по стирал и никаких лайков, кроме её страницы. Ругаемся, что мало ей уделяю времени или не сразу всё делаю. А я работаю и иногда откладываю домашние дела на часик, чтобы отдохнуть. А обижаясь, уткнётся в и переписывается с подружками, а меня толкает и говорит уйди. Я ненавижу ссоры и стараюсь сразу помириться, иногда иду на уступки. Но девушка не хочет идти на уступки и признавать, что бывает неправа. Я чувствую, что становлюсь каблуком. Если мы ругаемся, то я мечтаю скорее уйти на работу, чтобы чем-то себя занять.
Автор вопроса: Николай Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте , Николай.
Это тот самый случай когда в вопросе содержится ответ. Дальнейший текст только подтверждает это.
В паре почти нет точек соприкосновения. Ваши старания восстановить отношения похожи на попытку носить воду в решете. Любимая Вас не ревнует к другим, а ищет оправдания своим поступкам. Неумение организовать быт в паре разрушило множество отношений. Яркость первых чувств со временем проходит, а на смену ей приходит скука. У вас с девушкой разные интересы. В совместную жизнь ворвались ложь и непонимание. Расставание неизбежно.
Николай, найдите в себе силы, выберете время, чтобы спокойно сесть поговорить с девушкой и расставить все знаки препинания в отношениях.
Вы оба очень молоды. Вы привязаны к девушке. Отношения зависимость - это не любовь. Отношения не могут строиться на страхе потерять друг друга.
Знаю, что больно и обидно, но рано или поздно придётся принять решение. Поначалу будет трудно, но можете обратиться к любому психологу, чтобы он Вам помог справиться в данной ситуации.
Желаю Вам мужественности и благоразумия. Если нужна будет моя помощь, пишите.