Все ли мужчины бабники?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 34 года. Встречаюсь с парнем уже 3 года. В начале отношений он был в восторге, что я стала его девушкой. Через какое-то время он как-будто остыл ко мне, хотя говорил, что ничего не изменилось в его чувствах. Он хотел, чтобы никто не знал о наших отношениях. Понятно было, что в его жизни есть другая. Я начала маленькое расследование и выяснилось, что он живет с девушкой и с братом этой девушки в одной квартире. Когда я сказала, что знаю всю правду, он признался, что с этой девушкой спит, но это не то, что я думаю. Начал твердить, что все мужчины такие, они могут переспать с кем-то (например с проституткой), но это не значит, что не любят свою спутницу.
Хочу добавить, что в постели я ему позволяю все и это ему нравится, но когда я спросила, хочет ли он чтобы я станцевала для него стриптиз, он сказал, что от меня этого не хочет, для стриптиза есть клубы. Теперь вопрос - правда ли то, что от природы все мужчины одинаковы и им необходимо переспать с другими женщинами? Может ли любящий мужчина думать о других (хоть о проститутке), если в постели все может с любимой?
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Лиля Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Лиля! В каждых отношениях есть свои гласные или негласные правила. Вы узнали, что мужчина, с которым Вы встречаетесь живет и делит постель с другой девушкой, но приняли это. Почему бы ему тогда не продолжать жить с одной женщиной, а встречаться с другой? Мужчины, как и женщины, все разные. Различное воспитание, жизненные ценности, принципы, приоритеты. Есть мужчины, для которых слова "любовь", "верность" не пустой звук, но есть и другие. Иногда мужчине просто удобно встречаться с той, которая ни в чем ему не отказывает. Но только на сексе, даже самом лучшем, отношения не развиваются. Неотъемлемая составляющая любви - это уважение, которое подразумевает, что любящий человек, как минимум, бережет чувства своего партнера, не причиняет намеренно боль. В ваших же отношениях, к сожалению, вряд ли можно говорить об уважении к Вам, так как, судя по словам вашего мужчины, он не только не считает изменой факт отношений с двумя женщинами ( с Вами и с девушкой, с которой живет), но еще и убеждает Вас, что это нормально, что все так делают.
Лиля, очень важно, чтобы отношения приносили радость, а не боль. Иначе зачем они нужны? Определитесь для себя хорошо ли Вам в этих отношениях, готовы ли Вы и дальше мириться с тем, что происходит сейчас? Если Вам хорошо - оставляйте все, как есть. Если Вас не устраивает то, что у мужчины, которого Вы любите, есть другая женщина - стоит ли тратить свою жизнь на то, что Вам не нравится? Просто задумайтесь над тем, каких отношений Вы хотите, приняв как факт, что переделать взрослого человека нельзя. Сейчас Вы играете по его правилам, но, может быть, стоит взять бразды управления своим счастьем в собственные руки? Помните, как в одной, раньше популярной рекламе, говорилось "Моя жизнь - мои правила"?
С уважением,
Виктория.