Полюбила дальнобойщика. Почему он предал меня во второй раз?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 62 года, вдова, 8 лет живу в Турции. 6 лет назад познакомилась с мужчиной на 2 года старше меня, на тот момент 9 лет был в разводе. Жил в соседнем городе, работал. Сразу сказал, что хочет жениться, но предложил узнать друг друга поближе. Ему оставалось доработать год, договорились, что будет приезжать на выходных. Так и было 8 месяцев. Гром грянул среди ясного неба, ни с того, ни с сего приtхал и заявил, что хочет расстаться, так как у нас разные культуры. Моя дочь ездила к нему, чтобы узнать причину, он сказал, что его взрослые дети просят, чтобы он вернулся домой. Я поплакала, через 2-3 месяца познакомилась с другим мужчиной, первое время того, первого, очень не хватало, но привыкла, со вторым стали жить вместе, все было прекрасно, но год назад он умер от рака мозга. 2 года спустя от общих знакомых мы узнали, что первый сидит в тюрьме.
В то время, когда я жила со вторым мужчиной, тот первый спустя 3 года после расставания позвонил и приехал к моей дочери. У нее на работе представился ее отчимом. При встрече он подтвердил, что сидел, спросил про меня, дочь сказала, что мама замужем, он уехал.
Когда умер второй, дочь позвонила первому, он обрадовался, приехал. Мы долго разговаривали, я сказала, что не против продолжить отношения, но проблема была в том, что он должен был уезжать в Европу на работу, он дальнобойщик. Необходимость работы вызвана кредитом, надо оплачивать пребывание в тюрьме, работать надо 1,5 -2 года. Уехал, связи почти не было, мотался по всей Европе, интернет не везде, звонил редко. В июле приехал на несколько дней. Опять долго говорили, спросил, готова ли я ждать. Я сказала да. Ходили по всем салонам связи, чтобы установить более постоянную связь, везде рассказывал, что жена живет здесь, а я работаю далеко, нам надо общаться. Сказал, как только долг уменьшится, работу бросит, поженимся. Уехал на полгода, общались через вотсап примерно 2 раза в месяц. Иногда я пропускала его звонки, пыталась перезвонить, но связи уже не было. 26 декабря звонил, разговаривал со мной и дочерью, сказал, что очень скучает, приедет в начале февраля. Все было хорошо. Потом позвонил 29 декабря, но у меня в тот день не было интернета, я перезвонила через сутки. Он сбросил, написал, что вчера звонил, я не ответила, больше не звони, не пиши. Дочь позвонила ему, попыталась объяснить - бесполезно. Его доводы на тот момент - я работаю, а она развлекается, не отвечает, у меня диабет, я переживаю, я в дороге, зачем мне это. С дочерью продолжал общаться и говорил, что приедет, поможет ей поменять работу. Про нас опять говорил, что разные культуры. Последние 2-3 недели в сети не появлялся, в среду дочь наугад позвонила, он ответил, сказал, что только что приехал в Турцию, сейчас дела, разгрузка, виза и т.д, в конце недели едет опять в Англию на 3 месяца. Приехать не сможет. Дочь спросила, будет ли он мириться со мной, он сказал, что не хочет. Якобы он много думал и не может принять, что у меня был другой и он выбрал одиночество. Дочь сказала, приезжай и сам ей скажи. Говорит, необходимости не вижу, может в мае приеду, но ты маме об этом не говори.
Ситуация повторилась один в один. И тогда и сейчас чувствую, что любит, все 6 лет любил. Не понимаю, что опять случилось. Я спрашивала год назад, почему ты мне сразу не сказал про тюрьму. Говорит, как я мог тебе такое сказать, что бы ты думала. Тебе свидания бы не давали, так как мы не женаты.
Может сейчас опять проблемы? Не знаю, что делать, люблю его. Он сам говорил, что это судьба, что мы вместе. Почему предал во второй раз? Что делать? Отпустить не могу.
Автор вопроса: Ольга Курскова Возраст: 62

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Ольга, добрый день! Может ли быть преградой для отношений различие в культурах, если любовь не имеет этих границ? Или как отсутствие своевременной связи с человеком может повлиять на любовь? Не простить вам другие ваши отношения, когда он сам отказался от отношений? Любовь - это про глубокие чувства и принятие, нежели не взяла трубку вовремя - значит не любит и буду игнорировать. Про что такие отношения вообще в вашей жизни и зачем они? Что они вам могут напоминать?
Что стоит на самом деле за этими надуманными причинами, предстоит узнать именно вам. А сделать это сможете именно вы, разобравшись в ваших и его мировоззрениях в отношении любви и партнерства. Зачем строить догадки, когда именно в ваших руках самостоятельно дозвониться до мужчины без вовлечения третьего участника, вашей дочери. Ведь у нее получилось это сделать. Значит и у вас это получится. Вы не нуждаетесь в оправдании себя, если вы уверены в себе и своих чувствах.
Если вы решите для себя, что хотите этих отношений, то поймите для себя, чего вы хотите от них.
Обсуждали ли вы с ним, как вы видите партнерские отношения, как видит он и как видите вы, что для вас любовь, что для него любовь, каково возможное развитие отношений в будущем, чего каждый из вас ожидает получить и что давать? У вас могут быть совершенно разные взгляды на эти вещи. Для того чтобы наладить контакт, вам как минимум стоит прояснить эти важные моменты и проговорить их.
Вероятно, для вашего мужчина это и не предательство вовсе так себя вести по отношению к женщине. Вы видите его поведение как предательство с учетом вашего жизненного опыта.