Сложные отношения с парнем. Он не старается развиваться и не особо следит за собой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что я не могу построить отношения. Мне 25 и к этому возрасту я очень многое в жизни увидела и прошла очень хорошую и большую школу. Всегда была самостоятельной, активной и целеустремленной девушкой. Ко всему по жизни стараюсь относиться с ответственностью и серьезно. Но вот отношения никак не клеятся. Я около года встречаюсь с парнем, ему 29. Он умный, воспитанный и в принципе надежный. Внешне он не крепкого телосложения и вообще щупленький, с виду не вызывает особой симпатии или доверия. По началу все было просто отлично. Я влюбилась и никаких проблем не возникало. Он так же относился ко мне хорошо, с ним я какой-то спокойной становилась. Через 3-4 месяца начались проблемы в том, что он стал скучным для меня, я стала замечать, что он не проявляет активность, инициативу. Если мне чего-то хочется, я должна подтолкнуть, направить, а позже вообще переросло в истерику и ссоры. Он добр ко мне, но в последнее время я не чувствую себя за крепкой стеной, появляется страх, что всю жизнь придется сюсюкаться с ним. А расставаться то ли жалко его, то ли боязнь, что я останусь одна... Так же меня всегда волнует и материальная сторона, я всегда зарабатывала хорошие деньги и работала с 19 лет, а он и в этом плане постоянно ждет чего-то, пытается, но я вижу и знаю, что если стараться больше, у него получится лучше. Даже внешне он особо не старается ухаживать за собой, выглядеть как мужчина, со стороны иногда смотрится как школьник. Я убеждаю, что внешность не главное, можно поговорить, можно найти компромисс, но в последнее время я не могу, только агрессия, только ссоры... После очередной ссоры я в таком тупике... Чувствую себя и меркантильной и стервой и плохой. Не знаю, что делать...
Автор вопроса: Сарушка Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Петрова Жанна Маратовна.
Сарушка. Здравствуйте!
Вы замечательная девушка, не меркантильная точно! Не ставьте себе целью найти кого-то ради того, чтобы не быть одной. Это года два или три, при таком раскладе, Вас будет устраивать, что Вы не одна, а потом понесется рутина, быт, совместная жизнь и Вы вдруг осознаете, что тащите на себе все это совершенно одна. Зачем Вам это? Не пытайтесь переделать взрослого человека, каким бы не зрелым он не казался, так, как это было бы удобнее Вам. Поскольку, ни Вас, ни тем более его, это не сделает счастливым. Живите ради себя, наслаждайтесь своей жизнью и не тащите туда насильно того, кому это не надо. Вы сами себе усложняете жизнь, тратя много энергии на переделывание своего парня. Он такой, какой есть. Что-то вам удастся в нем поменять, помочь раскрыться, но основа в нем останется прежней. Не пытайтесь сделать из него то, что все равно не станет идеальным для Вас, ибо это ваш труд, не его, Ваша инициатива, не его. Будьте для себя совершенной, идеальной и прекрасной! Сосредоточьтесь на своих желаниях, мечтах и идите вперед. Не ставьте себе целью обязательно найти пару, быть как все Ваши подруги и родственники. Вы такая у себя одна! Берегите себя, делайте для себя все, что хотите. Когда придет время и Вам встретится человек, которого не надо направлять, учить и воспитывать, Вы сами это поймете. Двое – это, когда оба за одно, стоят друг за друга, действуют как команда. Помогают, доверяют и поддерживают друг друга. А когда все это делает один человек, то оба партнера в итоге, будет несчастны. Не идите этим путем, наслаждайтесь свободой выбора своего собственного жизненного пути, и Вы увидите, как много можете получить. Желаю Вам счастья, верьте в себя, у Вас все обязательно получится!