Как исправить черствость у девушки?

Вопрос психологу:
Добрый день! Два месяца назад познакомился с девушкой. Ей 22, учится в магистратуре, работает, у нас все хорошо. Были и душевные разговоры, интим, совместные мероприятия. О любви говорить еще рано, но чувство влюбленности у меня огромное, иногда прям кроет и из меня выливается романтика, часто дарю цветы, говорю ей, что она мне нужна, проявляю заботу и т.д... Но есть проблема. Она очень черствый человек и сама об этом говорит мне, даже удивляется как я с ней вообще общаюсь! Рассказывала, что любит только родителей и в прошлых отношениях, которые продлились три года, она даже жила с молодым человеком, но не может сказать, что прям любила его. Черствость в отношении меня проявляется в ответной реакции на милоту, очень черствые смс, краткие, но не всегда. Допустим тут два дня на праздниках провели вместе и после них все хорошо, прошел денек и все, краткие смс и черствость, может весь день не писать а потом вечером написать, что мол я про нее забыл, хотя кто ей мешает мне самой писать! Очень упертая, учил ее кататься на борде, все получается у нее, но она считает, что она бездарность, прям на полном серьезе. Пока это меня сильно не раздражает, потому что я очарован, но думаю скоро меня начнет это дико раздражать. Общаясь с ней я понимаю, что она не такая уж и черствая, она и переживает за тех же киногероев и расплакаться может в конце фильма. Откуда же тогда эта черствость? И как ее исправить? Взаимность у нас есть! Но черствость порой прям из нее льется! И это напрягает! Очень хочется развивать отношения с ней, она мне очень подходит, отношения у меня не первые и я уже точно знаю кто мне нужен, она мне подходит, если только убрать эту черствость или хотя бы смягчить ее!
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Петрова Жанна Маратовна.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы очень внимательный молодой человек! Красиво ухаживаете, оберегаете и стараетесь понять свою девушку. Однако возможно, Вы оба путаете черствость с робостью. Может ваша девушка настолько ранимая, что прячется за нарочитой черствостью. Она боится своих чувств, боится оказаться навязчивой, надоедливой и нежеланной. Ей проще прикинуться равнодушной и не показывать вида, что она в Вас нуждается. Ее излишняя тактичность не дает возможности ей первой написать или позвонить, как-то нежнее выразить свои эмоции. Возможно, она боится отказа или непонимания. Поэтому она закрывается своей черствостью и прячет за ней свою нежность, детскость, свою любовь. Судя по Вашему письму, Вы очень терпеливый и внимательный, так попробуйте помочь ей расслабиться, раскрыться, перестать бояться.
Что касается ее неверия в себя, мне кажется, что у нее занижена самооценка, поэтому она не признает своих достижений, боится поверить в то, что она все сумеет, не верит в свою победу. Поддерживайте ее во всем, хвалите, отмечайте ее любые успехи. И Вы получите благодарную спутницу, которая будет отвечать Вам тем же. Откроет свои чувства навстречу Вам, научиться доверять и не бояться возможных неудач. Объясните ей, что все случается, и нет ничего страшного в том, что может не соответствовать выбранному плану, идет в разрез с ожиданиями. Неудачи сменяются победами, разочарования - успехами. Все в нашей жизни не постоянно, надо просто не бояться наслаждаться каждым мгновением, вдохнуть и выдохнуть, поверить, обмануться, любить и разлюбить, надеяться и верить. Желаю Вам все самого хорошего! Вы справитесь, Дмитрий!