Почему через некоторое время парни перестают меня интересовать?

Вопрос психологу:
Если вот честно я не могу ответить что такое любовь. Только знаю, что люблю сильно маму и папу. Не было такого человека, который ровнялся той любви, которую я испытываю к своим людям. Все теряют себе цену после определенного времени. А родители нет. Так что такую любовь я только знаю и признаю. Да, думаю, влюблялась, но можно ли назвать это любовью, если человека можно заменить? Одно неверное действие и все, этот человек для меня перестает означать что то. Мне со временем становится не интересно, уже не стараюсь что то изменить, а пускаю на самотек, в моей голове этот человек становится помехой. А хотя можно было бы все изменить... Но зачем? Хочу быстрее избавиться от человека. Это история повторялась в моей жизни 3 раза. Временное увлечение или что? Может просто я еще не готова к любви??? Но ужасно боюсь одиночества, из за этого если человек ухаживает, первое время с интересом наблюдаю и со временем привыкаю и начинаю кажется любить. Как будто задача для меня. Даже успела развестись после 2 месяцев. Изначально было больно, не привычно. Но и смириться с условиями не могла. С 2 предыдущими парнями тоже так же уходила и забывала легко. И с бывшим "2 месячным мужем" так же было. Думала вот он, но опять же кажись поторопилась. Вот вообще не понимаю, что же я за человек такой? Самой даже страшно. Почему я теряю интерес?
Автор вопроса: Рима Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Попова Юлия Кирилловна.
Здравствуйте, Рима!
Вы спрашиваете, почему быстро теряете интерес к партнёрам.
Мне кажется сравнивать любовь к родителям и к партнёру — не совсем правомерно, так как любовь матери безусловна, а над отношениями с партнёром нужно работать неустанно.
Можно допустить, что время, после которого вы теряете интерес, это период влюблённости, страсти. Влюблённость носит розовые очки, а когда вы их снимаете, то начинаете замечать недостатки, неудобства отношений (вы подметили, что, быть может, ещё не готовы для близких отношений с противоположным полом). Отношения — это серьёзный труд, во время которого вы узнаёте лучше не только партнёра, но и себя, учитесь преодолевать конфликты, в чём-то, порой, в себе отказываете, к чему-то привыкаете, стараетесь ради другого человека, может быть чем-то жертвуете… Но трудится таким образом ради другого человека не хочется, когда не знаешь зачем тебе этот человек нужен. Вероятно, среди ваших приоритетов, на сегодняшний день, построение семьи не на первом месте. Ещё, как вариант, вы для этой цели не нашли ещё подходящего партнёра. В свете вышесказанного, предлагаю две техники. Первая поможет определиться с целями и приоритетами, вторая с тем, каким вы хотите видеть мужчину рядом с вами.
Что для вас быть с мужчиной? Что для вас зрелые отношения между мужчиной и женщиной Вы бросаете мужчин тогда, когда чего-то достигли в союзе с ними. Подумайте, что это? Очень важно понять вашу цель и поработать над этим. Зрелые отношения это такие отношения, где люди, достигнув какой-то цели, остаются рядом, где люди не переделывают друг друга коренным образом, они заключают союз сознательно, хорошо разглядев друг друга ещё на берегу. Почему они не переделывают друг друга и не уходят достигнув каких-то целей? Потому что изначально знали, зачем нужны друг другу, потому что поняли себя в такой мере чтобы узнать, чего им не хватает, и дополнили себя этими отношениями.
1. Напишите перечень, что вам хочется сделать в ближайшие 5 лет, какой вы хотите видеть себя через 5 лет.
2. Напишите, что вы ищите в отношениях. Написав длинный список, вычеркните лишнее, пусть останется главное.
3. Напишите характеристику идеального партнёра, состоящую из 15 пунктов. Теперь напишите 15 пунктов своих характеристик — что вы предложите этому человеку?
Рима, желаю вам счастья и, надеюсь, я была вам полезна.