После частых расставаний появилась неуверенность в парне. Может разница в возрасте?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне нужен совет и помощь. Встречаюсь с парнем 1,5 года. Все как то не понятно если честно... Первые 2 месяца было все очень хорошо, а потом человек резко поменялся не понятно по каким причинам... Стал каким то эгоистом, появилось безразличие, отталкивал от себя.. Я же была влюблена и ждала изменений... Шло время и мне надоело все, я предложила расстаться... Мы расстались, на следующий день он позвонил и предложил вернуть все назад, я сама этого очень хотела и согласилась (я очень сильно привязываюсь к людям). Я сказала, что ему надо будет поменять своё отношение ко мне, он стал меняться... Но потом, примерно через месяц, от него прозвучала фраза, что он остыл и не любит меня.. Снова разошлись и на следующий день сошлись.. Какое то время все было очень хорошо. Примерно на 8 месяце наших отношений я узнаю, что он откровенно общался с «подругой» на интимные темы, что она ему снится во снах и т.д... Я конечно потерялась, была дикая злость, истерика и все такое. Потом все стало налаживаться, он стал реально меняться, уделять внимание, видеться как можно чаще, мы съехались... Недавно снова его слова меня поразили... Я не знаю, чего я хочу, быть с тобой или один, потом извинялся всячески, замяли снова все. Сейчас все хорошо, но у меня дикая неуверенность в нем и в себе. Я делаю все, что в моих силах, всегда пытаюсь наладить все, сделать какую то приятную мелочь... Я его очень люблю... Но не знаю, как быть, хочется почему то отплатить той же манерой, может это и глупо.. Но сейчас такое состояние, что хочется включить безразличие и посмотреть что будет. Он младше меня, мне 25, ему 20... Может разница в возрасте даёт о себе знать. Я не знаю, как мне быть, плюс я его дико ревную и мне всегда кажется, что где то таится обман. Спасибо заранее. Жду вашей подсказки.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Екатерина! Ознакомился с Вашим письмом.
Вы просите совет и помощь в данной ситуации. Постараюсь помочь Вам.
Изначально Вы пишите что влюблены в него и ждете «каких-то изменений» от него. А ниже продолжаете говорить о сильной любви? Выявляется неопределенность в Ваших чувствах к молодому человеку.
Вам 25 лет, и наверно уже были отношения у Вас до него. «влюбиться и любить» должны понимать смысл этих слов, а жизнь течет из чувств от внутреннего мира своей души. Поэтому определите для себя кто Вы для него как девушка? Вы пишите он стал эгоистом. Так и Вы эгоист. Мы люди все эгоисты, неважно от статуса, генетики, характера и.т.д. И для каждого из нас будет близок тот человек, который имеет совместимость в интересах, образе жизни, и только тогда «общий эгоизм» будет приносить плоды в развитии отношений из которых происходит доверие, уважение, а соответственно и тонкости близости, и.т.д. И мнение каждого человека в отношениях имеет свою силу мысли, и поэтому необходимо уметь слышать и находить компромисс, а не требования, пустые разговоры, которые перерастают в скандалы, не имеющие никакого смысла для отношений. Обычно это происходит в бессознательной жизни человека, который думает что он в полном здравии и понимании…
Вы же должны понимать, что отношения строят два человека, а ожидание действий только от одного- это огромный тормоз для другого в данной ситуации.
Поэтому просьба к нему, чтобы он менялся, может привести в тупик, т.к. достигнув желаемого, Вы можете иметь глубочайшую неопределенность в своей душе на самом деле по отношению к нему, а соответственно на «казалось достигнутом» не остановитесь. Ваши требования будут увеличиваться, что может привести к разрушению и истощению Вашей и его жизни. Понаблюдайте за собой в отношении с ним, что у Вас проявляется в первую очередь, какие эмоции? ( страх, неприязнь, ревность и.т.д.)?
Побудьте в себе Екатерина, проникните глубже в себя, задавая вопросы себе, кто он Вам на самом деле и.т.д.? И дело в Вашей ситуации не в возрасте. Возраст не помеха, а дело в развитии человека. Как я уже описал выше о том, что жизненные «одного взгляда» интересы развивают близость быть с данным человеком, т.к. в пройденном отрезке пути происходит становление понимания о том, что «именно этот человек заменяет весь мир». Желательно вечером предложите еще раз поговорить ему, более откровенно, чтобы он Вам раскрыл себя на чистоту чувств к Вам. Не проявляйте реакцию ревности чтобы Вы не услышали. Наберитесь терпения выслушать все до конца, иначе это только оттолкнет его раскрыться Вам. Будьте спокойны и доброжелательны в беседе, тогда и ему будет проще рассказать Вам о себе.
Желаю Вам раскрыть себя полноценно в этой ситуации, это будет нелегко, но по – настоящему. Вы обретете понимание души по отношению к мужчине и он может начать понимать себя по отношению к Вам.
Через боль и страдание происходит очищение, это на самом деле путь жизни и он не страшен.
Удачи Вам и Всех Благ Екатерина!!!