Стоит ли задуматься о том, что в будущем жених будет и дальше меня обманывать и, возможно, дойдёт до измены?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с молодым человеком уже год. Живем в разных городах, но видимся каждый месяц. Пол года назад он мне сделал предложение. Ещё до нашего знакомства он общался с девушкой, была симпатия. Недавно я узнала, что он ходил с ней гулять, хотя мне сказал, что будет работать дома. Он говорит, что она просто подруга. Но в то время (до начала наших отношений), когда он оказывал мне знаки внимания, он писал ей, что она ему нужна. После ссоры сказал, что прекратит с ней общение. Но недавно пишет ей и спрашивает «скучает ли она по нему?»
В данной ситуации меня тревожит то, что он меня обманывает. Если бы я не знала о их общении, то все было бы просто замечательно. Я его люблю, и он меня тоже любит, все время заботится и в данный момент копит на свадьбу. Но его общение с ней заставляет меня сомневаться будет ли он верен мне всю жизнь? Что он ищет в общении с ней, чего не хватает в общении со мной?
Что делать? Стоит ли задуматься о его верности, если он обещал, что не будет общаться, но продолжает?
Автор вопроса: Рита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Уразаева Лидия Валерьевна.
Здравствуйте, Рита. Вы беспокоитесь, не станет ли вам изменять ваш мужчина. Я не могу ответить на этот вопрос. Быть может, он на самом деле любит только вас, а с другой девушкой общается, потому что действительно считает ее другом - и вам это не угрожает. Может, он на самом деле любит ее, но знает, что с ней ничего не светит - поэтому нашел "запасной вариант" - а сам тянется только к ней... Гадать можно бесконечно,все равно не угадаем, что творится у другого человека в голове. Зато мы можем наблюдать его действия - и готовность к изменениям. Вы планируете пожениться, однако сейчас живете в разных городах. Как вашем представлении, будут обстоять дела после свадьбы? Планируете ли вы жить вместе? Если да, то кто переедет? Вы сейчас очень далеки друг от друга. Смс, звонки, переписки в чате и редкие романтические встречи - это все очень далеко от реальной совместной жизни. Вы мало знаете друг друга в ежедневном бытовом формате - а это очень важно для счастливого брака. Быть может, если вам это подходит, начать друг друга узнавать до свадьбы? Переехать сейчас, начать общаться чаще? Речь не обязательно идет о совместном проживании в интимных отношениях, если для вас до брака это неприемлемо - просто начать уже сейчас заботиться друг о друге не на словах, а на деле. И вот тут по делам очень быстро станет ясно, насколько он заинтересован в вас - и насколько в ней. Вероятно, та девушка живет ближе к нему, чем вы - а расстояние имеет огромное значение (вживую всегда общаться проще и приятнее, если это близкий человек). Попробуйте сблизиться и прислушивайтесь к своему сердцу - вы обязательно поймете, ваш ли это человек и стоит ли ему доверять, чтобы связать с ним всю свою жизнь.