Как наладить отношения и прийти к общему счастью и гармонии, живя с парнем с биполярным расстройством?

Вопрос психологу:
Познакомилась с парнем в интернете год назад, живем в разных странах, сразу же почувствовали симпатию друг другу, очень много общих интересов. Потом влюбленность, первая встреча как в кино. Сейчас я со своей стороны могу сказать, что это любовь, виделись в общей сложности 3 месяца, жили вместе. Когда мы вместе, все идеально, он работает, я жду его дома с вкусным ужином, мы общаемся, гуляем вместе, строим планы. Но стоит нам расстаться, и парень меняет отношение ко мне, замыкается, пишет, что не нужно ему это всё, не любит, что на 100% отличается от ситуации в реальной жизни.
Последнее время уделяет работе 99% времени, я отошла даже не на второй план.
Хотя виделись всего неделю назад, и все было прекрасно.
Но недавно я узнала, что у него биполярное расстройство, и что он это скрывает. Вся ситуация с такими переменами в решениях и действиях немного прояснилась, но хотелось бы побольше узнать, как помочь нашим отношениям. Я хочу быть рядом с ним, пусть даже и в телефоне, когда ему плохо, и не давать ему закрываться в себе. Оставлять его я не собираюсь, потому что не представляю рядом с собой другого человека, да и не хочу.
Как исправить ситуацию, наладить отношения и прийти к общему счастью и гармонии, живя с парнем с биполярным расстройством?
Спасибо.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Анастасия, добрый день! Не просто дать вам однозначный ответ, который исправил бы ситуацию и наладил бы ваши отношения, приведя их к совместному счастью. Тяжело и вам и парню с биполярным расстройством, по той причине, что это как два разных полюса, то человек полон сил и уверенности, то полностью наоборот ощущает смену настроения и упадок. Похоже, что ваше временное расставание и дистанция очень тревожно на него влияют, и вы наблюдаете такое поведение. Это активизирует его травмирующий опыт.
Если мы говорим о вашем парне в решение его вопросов психического здоровья, то ему было бы полезно обратиться к психологу, чтобы работать в этом направлении с собой. Это помогло бы ему больше налаживать связь с собой, быть более стабильным и уверенным внутренне, больше осознавать себя, а в дальнейшем поможет наладить и с другими людьми отношения. И это могло бы улучшить отношения с вами.
Вероятно, с вашей стороны вы делаете, что можете, проявляете заботу и любовь, но отношения строят два человека, и ему нужно что-то предпринимать тоже. Как бы вы ни старались поддерживать отношения на расстоянии, как бы ни заботились о нем, только вы не измените ситуацию кардинально, приведя вас к счастью. Потому что за счастье и гармонию в отношениях отвечают два человека, а не один. Вы стараетесь ситуацию исправить, ищите способы ему помочь. То, как он решит поступить – его выбор и его ответственность за свою жизнь, свое здоровье и свое счастье с вами.
Если вы хотите ему помочь, готовы быть с ним, постарайтесь поговорить с ним, скажите, что со своей стороны вы хотите быть с ним, но и ему стоит начать что-то предпринимать с собой и как-то стараться облегчить свое состояние, возможно работая с психологом.