Как не бросать парня каждый раз, как только он отвечает мне взаимностью?

Вопрос психологу:
Всем привет. У меня такая проблема. Мне 19 лет, и последние несколько лет я никак не могу начать ни с кем встречаться. Я влюблялась, но стоит мне добиться того, что всё идёт к тому, что мы станем парой, я тут же охладеваю к нему. Такое повторяется каждый раз. Т.е. сначала он мне нравится, я чувствую, что влюбилась, хочу ему написать, но когда он отвечает мне взаимностью, сразу, как по щелчку, он становится мне не интересен. Или если наоборот, он каким-либо образом проявит ко мне интерес, я тут же очень холодная к нему. Был случай, что я привлекла одного парня именно тем, что холодно отношусь к нему, но всё равно ничего не вышло. Мне надоело наступать каждый раз на одни и те же грабли. Моя семья полная, родители любят меня и друг друга. Но я почему то почти не рассказываю им о своей личной жизни. Может они могли бы мне помочь, но я не могу им всё рассказать. Причины не знаю. Может я очень скрытная и поэтому у меня и с парнями ничего не выходит. Но я хочу как и все мои подруги встречаться. Что со мной не так? И как перестать поступать, как сволочь? Я понимаю, что поступаю очень плохо, что дело во мне, но не знаю, в чём конкретно. Может стоит пересилить себя?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Татьяна, добрый день! Обычно наши желания не сбываются по той причине, что в нас есть и бессознательные негативные убеждения и чувства, которые препятствуют исполнению целей и желаний. Естественно, мы этот материал не осознаем. Хотя, казалось бы, на уровне сознания мы хотим и стремимся к желанной цели. По этой причине я предлагаю вам поисследовать вашу ситуацию и ваше желание. Ведь не просто так вы охладеваете, замораживаете ваши чувства, как только предстоит стать парой и вступить в отношения иного характера. Задайте себе вопросы, что значит быть парой для вас? Что неприятного может произойти, если вы начнете встречаться с парнем? Чего вы боитесь, если вы начнете встречаться? Что вы чувствуете при этой мысли? Зачем вы этого хотите? Есть переживания и негативные убеждения внутри вас самой, которые являются препятствием к тому, чтобы начать встречаться с молодым человеком. Скорее всего, это неосознанные страхи. Вез ваших ответов это только накиданные варианты, какие могут быть страхи в принципе. Может страх в ограничении вашей свободы, страх не оправдать ожидания, страх быть покинутой парнем, страх перед отношениями, что они не оправдают возложенные на них ожидания или иные варианты?????? По вашим словам, вы считаете себя скрытной, и страх открыться перед парнем вероятно тоже присутствует. Что вы чувствуете, если вам предстоит открыться? Что именно неприятного для вас? Это предстоит вам осознать о себе. Осознание - часть проделанной работы к желанию.