Часто ссоримся с молодым человеком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы часто ссоримся с парнем, и в этих ссорах чаще всего виновата я, потому что начинаю нервничать на пустом месте, и мало того, что сама нервничаю, так заставляю ещё это делать его. А ему нельзя нервничать, нельзя, чтобы его кто-то выводил, потому что у него серьёзные проблемы со здоровьем. Недавно мы уже собирались расставаться, потому что он устал от того, что я его не понимаю, что я ему уже говорила, что буду стараться не заводить ссоры, но делаю это. И вот сейчас я ему пообещала, что буду сдерживать себя, и я это сделаю, но боюсь, что уже сейчас после этого отношения не будут такими, какими были раньше. Сейчас после ссоры он мне не написал, может напишет позже, я думаю, что ему нужно время, чтобы остыть. В то время, когда мы собирались расставаться, он мне говорил, что очень любит меня, но не может быть со мной из-за этих дурацкий ссор и из-за своих нервов. Если бы мы не ругались, все бы было идеально. И сейчас я не знаю, что делать, потому что я люблю его, я хочу быть с ним, и я готова сдерживать себя, потому что сейчас поняла всю серьёзность проблемы. Но вопрос в том, готов ли он быть со мной и будет ли все, как было раньше. Да, он мне сказал, что любит меня и что мы вместе, но при первой же ссоре мы расстаёмся сразу. Возможно, просто нужно время, чтобы он остыл, успокоился. Ведь если он любит меня и я ему нужна, он не уйдёт.
Автор вопроса: Катя Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Берко Анна Владимировна.
Екатерина, отношения, которые мы создаем, опираются на наш прошлый опыт – это то, что мы получили от наших родителей. Вы пишите; «я виновата». Чувство вины обычно связано с обидой, болью, не дополученной любви.
Важно отпустить боль, принять родителей и способ взаимоотношений с ними, как самый лучший и верный и правильный. Тогда возвратиться взаимное чувство любви. Проявиться новый способ поведения по отношению к мужчине, появиться внутренняя свобода, спокойствие, уверенность.
По чтению письма, создается впечатление, что Вы очень внутренне сжаты, напряжены, стеснены. Как будто нет того, что может наполнять Вас, позволить быть расслабленной, в естестве.
У Вас есть то, что Вас наполняет: увлечения, хобби?
Возможно, в прошлом Вы взяли на себя вину, за чье-то состояние и наказали себя, запретили себе наполнять себя любовью, сжались.
Важно простить себя за то, что отказываетесь быть собой.
Действия, слова, выборы других людей - это не повод наказывать себя.
"Терпеть" - это старая модель поведения в отношениях, которая сложилась. Это предавать себя и уходить в состояние жертвы, отказ проявлять свою внутреннею суть.
Это способ ухода от принятия своей реализации для Мира, своих отношений с людьми, своей силы.
Вы пишете,что есть страх, страх потери отношений, страх быть не нужной. Важно отпустить эти страхи. Это говорит, что Вы не чувствуете свою ценность, не знаете свою ценность. Находитесь в состоянии не автора, своей жизни. Чувствуется, что Вы себя не знаете и Ваша оценка себя зависит от других.
Рекомендую Вам начать любить себя и принять такой какая есть!!! Тогда Вы сами будете создавать отношения и будете хозяйкой своей жизни.
Я желаю Вам обретения внутренней гармонии!!! Узнавания своей внутренней силы, как можно ее проявлять.
Рекомендую заниматься какими-нибудь практиками для раскрепощения тела: танцы, либо еще что-либо.
Создается ощущение, что для любви, важно создавать условия, лишения, ограничения.
Возможно эта Ваша установка, взгляд на жизнь и то, что сейчас есть. Важно начать говорить себе, начать менять эту установку. "Я готова быть в любви без условий, в достатке, расслабленной".
Отношения складываются на доверие. Когда Вы обратитесь к себе, Вы сможете рассказать партнеру о том, что важно для Вас. Таким образом в отношениях появиться больше искренности и принятия друг друга, и каждый будет собой.
Начните с любви к себе!!! Не уходите от себя!!! Создайте любящие отношения с собой!!!
Обобщая можно выделить 3 главных аспекта движения:
1) получение знаний кто я? Своей ценности, силы. (приобретения, расширение этой информации).
2) узнавание, совершенствование технологий построения эффективных отношений с собой; как быть собой? (Технология отношения с собой)
3) узнавание технологии построения отношений, как это делается? Любовь – это взаимная ответственность и взаимные обязательства, как давать так и принимать.
Благодарю Вас за обращение.
Автор ответа психолог: Берко Анна Владимировна