Остаться с красивым, но ленивым парнем, с которым хорошо в постели? Или вернуться к бывшему, с которым в постели не очень хорошо, но заботливому?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 21, на первом курсе университета я познакомилась с парнем, он учился на курс старше, на тот момент мне было 18, ему 19. Провстречались мы пару месяцев и решили жить вместе. Все было очень хорошо, мы все делали вместе (учили, убирали, готовили), везде ходили вместе. Познакомились с родителями друг друга, познакомили родителей, ездили к ним по очереди в гости. Он в семье один, его очень любила мама, даже порой казалось, что она со мной соревновалась за сына, но при этом очень ко мне хорошо относилась, поэтому проблем со "свекровью" у меня не было. Так мы прожили вместе 2 года, пока в нашу группу не пришел восстановленный мальчик. Он моего возраста, высокий, крепкий, невозмутимый, все эмоции держит в себе. Мы стали общаться на разные темы (фильмы, музыка и т.д.).. Общались мы около 2-х месяцев, у меня начали появляться чувства и я ему сказала об этом (то, что я в отношениях, он знал), в ответ я услышала взаимность. Он стал встречать меня после пар, мы прогуливались и я шла домой. Дом в это время мне казался каторгой, т.к. в нем жил нелюбимый на тот момент мужчина. Он видел, что что то со мной происходит, постоянно вызывал на разговоры, но я не могла ему все рассказать, он пытался быть ласковым, все делал по дому, но меня все равно это все бесило.. И я решилась с ним поговорить, но о др. молодом человеке я ничего не сказала, просто вспомнило то, что когда то меня не устраивало, но как то значение я этому не придала раннее, потому что понимала, что это и мне самой не очень то и нужно.. Я сказала ему, что мне надоело сидеть 24/7 с тобой, я не могу пойти с подругами потанцевать, что он не работает (хотя сейчас я понимаю, что учеба не позволяет, т.к. мы оба учимся в меде и здесь на это уходит очень много времени и сил, я сама не работаю)... Вообще наговорила всякой нелепой ерунды, он в это поверил и мы решили сначала разъехаться, но я знала, что потом я все разорву.. и я это сделала. Ему было очень плохо, он звал меня куда только можно. Но все было тщетно. Я стала тайно от всех встречаться со своим вновь прибывшим одногруппником. Иногда он оставался у меня, я просила, мне было не по себе в пустой квартире, разрывало душу. Сейчас он иногда, в основном, по делам уходит на свою квартиру, где живет его бабушка, а все остальное время проводит со мной. Он вроде бы заботливый, внимательный, может приготовить, если мне некогда, но ленивый, и мне жутко не нравятся его друзья и то, что они играют в комп.игры. Мы вместе уже 3 мес., но я плачу, когда остаюсь одна, о тех отношениях, которые у меня раньше были. Иногда в универе я вижу бывшего и это как ножиком по сердцу. Я очень скучаю по нему, его семье, по быту, который у нас был. Но есть еще одна вещь, я думала, что для меня интим не имеет никакого значения, но с бывшим мне в этой сфере было хуже, чем сейчас... Да и внешне мне одногруппник нравится больше, но душевного тепла и уюта мне очень не хватает. Я очень запуталась и не пойму, чего я все таки хочу...
Автор вопроса: Есения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Есения! Вы сейчас переживаете тот период, когда начинаете сами постепенно осознавать, что же Вам нужно - в отношениях, в жизни. У Вас были отношения, как Вам казалось, они были благополучные, но что-то Вам не хватало (возможно, не с чем было сравнить и к тому же вместе Вы не шли к каким-то целям - т.е. для чего были те отношения? к чему Вы оба шли? Вы оба учились, жили вместе, но содержали Вас обоих родители, не решали бытовые проблемы, не решали жизненные задачи вместе, Вы просто были вместе, рядом. Возможно, не определились со своими жизненными приоритетами.). К тому же, Вы почему-то решили не говорить всей правды своему молодому человеку, не решились брать на себя ответсвтенность за своё же решение и свой выбор, а переложили на него (почему?). Сейчас у Вас новые отношения и Вам уже есть с чем сравнить, оказывается в новых отношениях есть что-то что Вас не устраивает, есть что-то что не устраивает в партнере (его незрелость, возможно, зависимость от от игр) и Вы вспоминаете прошлые отношения. Да, Вы запулись. Вам нужно сейчас для самой себя расставить приоритеты - чего же Вы хотите от отношений? от партнера рядом, с Вами? от самой себя в отношениях? И научиться принимать ответственность за свои решения на себя,а не перекладывать на партнера, который рядом с Вами. Подумайте - что Вам важно в отношениях? в мужчине? Расставьте все на места для самой себя и в зависимости от своих ценностей, приоритетах, целей и принимайте решение!