Почему он меня игнорирует после ночи, проведенной вместе?

Вопрос психологу:
Добрый день! В бизнес центре, в котором я работаю, встретила молодого человека, они недавно переехали в этот бц. Когда я его увидела, меня как поразило, каждый день о нем думала, нашла его в социальной сети и даже от другого лица писала ему. Мы общались с ним, ему было интересно встретиться со мной и узнать кто я. Но я боялась, хотя не знаю чего, я абсолютно нормальная красивая девушка. В общем, мы общались некоторое время так, пересекались в столовой, но я не подавала виду, что это я ему пишу. Я ловила на себе его взгляды, но знакомиться он не подходил. Потом я улетела на два месяца на учёбу, думала, что как прилечу, то сделаю все возможное, чтобы он все таки решился подойти. За день до самолёта обратно он присылает мне по смс мое фото, спустя два месяца. Говорит, что через программу по номеру телефона определил кто ему писал анонимно. Мы договорились о встрече, встретились, посидели в кафе, все было хорошо, смеялись, болтали. Но на следующий день он не написал, хотя в столовой при встрече начал здороваться, улыбаться мне. Прошло две недели, я отдыхала с друзьями, выпила и совершила ошибку - написала ему, из-за чего он мне не пишет. Он ответил, просто спросил где я и можно ли ему ко мне приехать, он тоже был немного подвыпивший и у него случилась проблема, но это не суть. Он приехал ко мне, привёз два пакета продуктов, мы сидели разговаривали, смеялись, обнимались, и он меня поцеловал. В общем, возможно я совершила ошибку, но я с ним переспала. Как я считаю, было все отлично, мы оторваться друг от друга не могли. Утром он тоже от меня не отлипал и даже встал приготовил мне завтрак. Потом он поехал домой, сказал, что завтра мы увидимся. Но на следующий день он не пришёл в столовую на обед и не написал. Меня мучило это, я пыталась забыть все, но через три дня не выдержала и написала ему смс, что мне все понятно и больше я его не побеспокою. На эту смс от не ответил. На следующий день я встретила его в столовой, при чем он пошёл туда не в то время, в которое обычно, а намного раньше, из чего я сделала вывод, что он просто боялся встречи со мной. В общем, теперь я не знаю как мне быть, моя самооценка очень упала и я не знаю, в чем причина такого его поведения. Мне не свойственно спать с мужчиной при второй встрече, но просто этот человек нравился мне безумно сильно и возможно, я как маленькая сама придумала себе что-то. Я не понимаю, почему он меня избегает, хотя интим был отличный, да и после этого он себя так вёл, словно давал понять, что все хорошо и он дальше хочет общаться. Я теперь не знаю, как мне себя вести, ведь все равно и в будем пересекаться в бизнес-центре и мне теперь неловко, может он думает, что я легко доступная или есть другая причина. Я хочу в этом разобраться и понять, как мне дальше действовать, потому что прошло уже почти две недели, а я все еще не могу отпустить ситуацию. Просто этот человек словно пришёл из моих мыслей, он именно тот, какого я хотела, по крайней мере вёл себя так до первого интима. Отпустить ситуацию тоже не получается, хотя понимаю, что это самый оптимальный вариант. Из-за чего он так мог поступить и есть ли причина во мне?
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Мария!
У каждой девушки была такая ситуация, может и не одна. Это нормальное явление. Не все могут сразу понять подходит ли потенциальный партнер или нет, а секс является сильным фактором при окончательном выборе партнера.
Чужая душа потемки, и мы никогда не сможем сказать на 100%, что у другого человека в голове.
Если мужчина не позвонил после близости на следующий день (желательно, чтобы он дал о себе знать в течение недели, максимум), то: 1) либо вы его не зацепили, но в таком случае джентльмен должен воспитанно попрощаться с вами; 2) либо он манипулятор или властный человек (тайм-аут ему нужен, чтобы сильнее подсадить вас на эмоциональный крючок, и чем дольше будет срок затишья, тем сильнее будет "бум").
Гоните все негативные мысли. То, как поступил этот мужчина, остается только на его совести. Поблагодарите его за те приятные эмоции, что вы испытали с ним; можно про себя, можно написать письмо (отправлять ему не обязательно). А то время, которое тратите на сомнения в себе, потратьте на себя: делайте себе приятности, делайте себе комплименты. Вы этого достойны. Пройдет некоторое время, и вы встретите своего мужчину. А гнаться за птицей, которая пытается вырваться из рук, сомнительное удовольствие.
Смелее и все получится!
Искренне Ваше, Мария.