Как пережить боль от расставания с любимым? Как его вернуть?

Вопрос психологу:
Я жила 3 года с человеком, которого очень люблю. Я очень много потеряла и через многое прошла, чтоб быть с ним. Я очень хочу быть вместе. Неделю назад мы поругались, и он уехал от меня. И не хочет ни слышать и не видеть меня. Я не могу без него. Вчера удалось поговорить. Вроде бы уже и дело шло к миру, но вдруг он пропал. Не отвечает ни на какие мои звонки, смс.
Мне страшно , что я потеряла его.
Еще я обращалась к парапсихологам. Они меня запугали, что все будет плохо и меня ждет одиночество, если я им не заплачу. А у меня совсем нет денег.
Я загнана в угол. Что делать.
Единственное, что хочу быть вместе с моим родным и любимым мужчиной.
Поссорились из за того, что ему надо было уезжать отсюда, т.к нет здесь работы. Мне хотелось, чтоб он хоть немного еще побыл со мной, а он уехал.
Как пережить такое состояние.
Мне кажется, я умираю душевно.
Не могу без него совсем.
Детей у меня нет.
До него жила гражданским браком с другим мужчиной. Жили 10 лет, а потом я встретила ЕГО и влюбилась. Очень влюбилась. Мне кажется, что до него ничего не было, только ОН.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Светлана, здравствуйте!
«Как пережить боль от расставания с любимым? Как его вернуть?» - для начала нужно успокоиться и перестать истерить и метаться из стороны в сторону. С момента ссоры прошла всего неделя. С учетом того, что у всех нас разная скорость реакции – каждому нужно свое определенное время, чтобы остыть и успокоиться. Возможно, ваш мужчина, еще не «пережил» ту ссору окончательно. Ему нужно все осмыслить и «переварить». Дайте ему время. Не звоните и не пишите каждый день по многу раз. Ограничьтесь 1 звонком или одной смс в день.
Далее, дайте ему возможность самому определиться в том, чего он хочет. В любом случае – насильно мил не будешь – вы не сможете заставить его быть с собой. Если он захотел уехать только потому что нет работы – воспринимайте его отъезд, как длительную командировку. Не нойте ему и не умоляйте вернуться к вам.
Поддержите его желание заработать денег. Видя и чувствуя вашу поддержку и понимание, он будет более склонен к тому, чтобы вернуться к вам. Он сам этого захочет. Тем более, когда он вернется к вам – вы вместе будете жить на эти деньги. И сможете улучшить качество своей жизни. Сможете больше себе позволять. И ваш мужчина будет чувствовать себя рядом с вами более уверенно.
Ссоры бывают у всех. И всего лишь одна ссора не может так повлиять на отношения, чтобы захотелось уехать от другого человека. Чтобы не было желания ни слышать, ни видеть. «Неделю назад мы поругались, и он уехал от меня. И не хочет ни слышать и не видеть меня» - Светлана, у вас это первая серьезная ссора? Или и до этого вы постоянно ссорились? Кто выступал инициатором ссор? Какие самые частые темы выяснений отношений?
Сейчас у вас есть возможность ответить себе на все эти вопросы. Подумать очень хорошо над этими отношениями. То, что вы хотите быть с этим мужчиной – это одна сторона медали. А хочет ли он быть с вами? Действительно проблема только в том, что нет работы и ему нужно куда-то уехать? Светлана, возможно, нужно что-то менять в себе и вести себя как-то по-другому? Подумайте над этим очень хорошо.
«Как пережить такое состояние» - пока он отсутствует – займитесь собой или тем, что может вас отвлечь от постоянных мыслей о нем. Вы можете встретиться с подругами, если таковые есть в наличии. Погулять в парке. Почитать интересные книги. Посмотреть фильмы. Сделать генеральную уборку. Вяжите, вышивайте – одним словом – отвлеките себя и займите чем-то полезным.
Так вы сместите фокус внимания с этой проблемы. Это поможет вам стать более спокойнее и уравновешеннее. Человек в состоянии практически нервного срыва гораздо чаще ошибается и не всегда адекватно поступает. Он иногда настолько зациклен на проблеме, что совершенно не видит различных способов решения сложившейся ситуации. Именно поэтому вам нужно успокоиться. Посмотреть на ситуацию со стороны и подумать, как можно все исправить. Вы же лучше других знаете своего мужчину. Что он любит, что ему нравится, что его радует, а что совершенно не приемлемо.
«Еще я обращалась к парапсихологам. Они меня запугали, что все будет плохо и меня ждет одиночество, если я им не заплачу» - Светлана, не нужно обращаться к парапсихологам. Они действительно вас просто запугали, что все будет плохо. Но они никоим образом не смогут повлиять на дальнейшие события вашей жизни. Все зависит от вас. И если вы не перестанете истерить и доставать своего мужчину постоянными звонками и смс, вы можете действительно потерять его навсегда.
Поэтому, берите себя в руки. Вспомните о том, что вы уже взрослая женщина, а не маленький ребенок. Успокаивайтесь, если действительно хотите вернуть этого мужчину. Воспринимайте его отъезд, как временный и необходимый. Пишите ему поддерживающие его, а не умоляющие вернуться к вам, смс. В разговоре с ним будьте спокойны, уверены, нежны и заботливы. И тогда ему самому захочется побыстрее вернуться к вам или забрать вас к себе.
Светлана, будьте мудры и терпеливы! Счастье не любит истерик и нытья!