Не получается построить отношения с парнями, что со мной не так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблема во взаимоотношении с противоположным полом. Хоть я еще молодая, у меня не получается построить отношение с парнями. Я знакомлюсь с ними, мне интересно с ними, но этой заинтересованности хватает только на несколько дней. Мне становится скучно. Еще меня раздражает когда меня пытаются контролировать.
Я все время задаюсь вопросом почему я не могу построить отношения с парнем. Мои подруги выходят замуж или уже побывали там. У некоторых по несколько ухажеров. У меня за всю жизнь не было даже ухажера т.к. я отталкиваю их.
Я предполагаю что это психологическая проблема с детства. У меня нету образца отношения между мужчиной и женщиной, т.к. мой отец работ в другом городе, а мы жили в совсем другом городе с мамой. Хоть он приезжал каждый месяц на несколько дней домой или мама ездила к нему на месяц. У нас с сестренкой была няня, которая присматривала за нами когда мама уезжала к папе. Еще у нас с сестренкой характеры разные и всегда ругались, родители принимали ее сторону потому что она была младшей в семье. Мне надоело терпеть это и с класса 5 я искала выход чтоб не жить дома, я хотела сбежать оттуда. В 7 классе я переехала в школу-интернат. В конце 7 класса умер мой отец. В тот день они поругались с мамой и она уехала к своему брату, а я была в школе. Отец перенервничал и у него не выдержало сердце (Мой отец зарабатывал хорошо, но он тратил все деньги на своих братьев и сестер, т.к. только он работал из их семьи. На нас отец экономил. Через месяц в школе-интернате мне предложили поехать заграницу на учебу на месяц, у нашей семьи были деньги, но отец не дал их мне, т.к. они понадобились его сестре. Хотя он знал как я хочу поехать и что это для моего будущего). Перед смертью он звонил мне, но я не смогла ответить ему. А когда смогла, он уже не брал трубку и я чувствовала что, что то не то. На следующий день мне сказали, что он умер. Я в деталях помню тот вечер, когда он звонил (где я была, на чем сидела). Это отпечаталось у меня в голове. Уже прошло 8 лет, но я ощущаю вину за то что не ответила тогда. Я думаю возможно если бы ответила ему тогда, он был бы жив сейчас. Я никому не рассказывала об этом. Даже маме... но мне нужно кому-нибудь высказать обо всем этом. Так как чем старше я становлюсь, тем больше это гложет меня. Но боюсь говорить об этом маме или брату. В семье нас трое детей, но все мы не можем найти общий язык с друг с другом. Мне это не нравится , хоть я сейчас живу с братом, но нам не о чем сказать друг другу. С мамой я не живу вместе с 12 лет. Я всегда была папиной дочкой. И с мамой у нас отношения были не очень.
Сейчас я хочу выйти замуж, но нет мужчины рядом. Но я не знаю как строить отношения. Буду благодарна если вы поможете мне разобраться в себе. Дайте совет как преодолеть эти трудности.
Очень хочется семьи которой у меня не было в нормальном понимании данного слова.
Автор вопроса: Айнур Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Айнур, здравствуйте! Вы верно чувствуете направление, то, что происходит в настоящем имеет отношение к вашему прошлому! Имеет смысл пойти снова в прошлые события, чтобы изменить свое настоящее и будущее! На мой взгляд, если вы затронули ситуацию со смертью отца и решились рассказать то, что скрывали, то именно сейчас у вас появился внутренний ресурс справиться с вашими переживаниями, пересмотреть события того периода и увидеть новые смыслы произошедшего! Вы не успели поговорить с отцом тогда, но у вас есть возможность и ресурс сделать это сейчас!! Мое предложение вам: поехать к нему на могилу(если есть такая возможность) или представить его рядом с вами и проговорить Все, что вы не сказали тогда, что вы хотели бы ему сказать сейчас, все, что вам захочется сказать ему без критики и оценки своих слов, все, что у вас лежит на душе! Понимаю, у вас много чувств по этому поводу! Много заглушенных чувств, которые мешают Новым отношениям в вашей жизни. Это может быть и чувство вины, что не успели поговорить, злость,что не было возможности уехать заграницу, обида, любовь и прощение! Вам нужно отправиться мысленно в прошлое, в ту ситуацию и сказать то, не сказали, дать своим чувствам выход! Безусловно, отношения с противоположным полом имеют отношение к вашей травматичной ситуации. Но так же в травме всегда скрыт огромный ресурс для внутренних и внешних изменений в вашей жизни! Это в ваших силах изменить отношения с мужчинами, поговорив с отцом, ведь фигура отца живет в вас и сейчас! То, что гложет вас обязательно будет проходить и вы почувствуете облегчение! Будут еще вопросы, пишите!