Как понять отношение парня ко мне? Понимаю, что я ему симпатична, но он не делает первый шаг.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Седа. Уже два с половиной года я не могу понять поведение одного парня. Дело в том, что с момента моего поступления в университет, я постоянно ловила его взгляд на себе, целый год я игнорировала его, но затем поняла: он мне симпатичен. Мы очень часто пересекались с ним, и каждый раз он пристально смотрел мне в глаза, мои друзья также замечали, что он постоянно ищет меня в толпе и как только находит - не отводит взгляд, пока я не исчезну из поля зрения, он постоянно старался приблизиться ко мне, искал тактильный и зрительный контакт, когда видел моих друзей, сразу начинал искать глазами меня. Когда мы неожиданно сталкивались, он резко прекращал разговор с друзьями и смотрел на меня, пока я не уйду. Он постоянно оказывался там, где я. Порой он сам, как мне кажется, не замечал, что осматривает меня уж слишком явно. Между нами была какая-то связь. Я даже узнала, что он рассказал своим друзьям обо мне. Когда я встречала его вместе с друзьями, они смотрели на меня и ехидно улыбались, в то время как он смущался. В общем, и я и мои друзья понимали, что я ему симпатична и он мне тоже. Я не могу сказать, что я стеснительный человек, я общительная и всегда окружена людьми, но с человеком, который мне симпатичен я совершенно другая. С этим парнем я каждый раз вела себя по-разному. Как только я ловила его взгляд на себе, я могла опускать глаза, в следующий раз я уже смотрела ему прямо в глаза, затем будто бы избегала его, затем искала встреч, в общем, я то шла на контакт, то делала все возможное, чтобы он думал, что он мне безразличен, а он продолжал на меня смотреть всегда и везде. Но потом его уверенные взгляды и постоянное желание приблизиться переросли в стеснение либо страх передо мной. Когда он находился рядом со мной, то вел себя очень странно. Он постоянно суетился, мешкался, не мог найти себе место, то смотрел на меня, то опускал глаза, мне кажется, он сам не понимал, что делает, когда рядом находилась я. К слову, я вела себя точно также. Наши гляделки и странное поведение продолжались очень долго. Хотя мы не были знакомы, мне казалось, что я знала его вечность, и он, думаю, чувствовал тоже самое. Но проблема в том, что он не делал первый шаг! И самое главное, что он всегда пользовался популярностью среди девушек, среди его друзей было очень много особей женского пола, которые всегда первые проявляли симпатию к нему, поэтому вариант того, что он стеснительный, я отбрасываю. Я же никогда не делала первый шаг, наоборот, скрывала свою симпатию. И вот я уже начала всё обдумывать, постоянно переживать по поводу того, как он ко мне относится и если он не собирается знакомиться, то зачем он каждый день так смотрит на меня? Я просто помешалась, ни с кем не могла начать отношения, потому что верила, что он все-таки решится. Но вчера я увидела его с девушкой, а когда он увидел меня, начал странно себя вести, засуетился, не знал куда идти и где скрыться, явно хотел спрятаться от меня, его девушка не понимала, что он делает и почему он мечется из угла в угол. Теперь я в полном отчаянии. Неужели я жила в собственных иллюзиях? И если я ему безразлична, то зачем он тогда смотрит на меня и не хочет, чтобы я его видела с девушкой? Зачем почти три года каждый день он водит меня за нос и оставляет надежду? Помогите, пожалуйста, понять его поведение и отношение ко мне?
Автор вопроса: Seda Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Seda. Вы просите помочь понять поведение парня И его отношение к Вам. Я бы перефразировала. В данном случае можно попробовать понять только поведение парня По отношению к Вам.
На мой взгляд, Вы правы - Вы жили в собственных иллюзиях. Но Вы ему не безразличны. Если бы это было так, то он бы не играл с Вами на протяжении трех лет. Именно "играл", а не "заигрывал". Это несколько разные вещи. Ему была интересна Ваша реакция, такого рода поведение вносило некое разнообразие в его студенческую жизнь.
Почему, как Вы думаете, он не хочет, чтобы Вы видели его с девушкой? Я думаю потому, что, он думает, что тогда эта игра станет Вам не интересна, и он лишится возможности развлекаться.
Вы пишете, что Вы человек общительный, окруженный вниманием, он тоже такой. Вот вам обоим и интересен сам процесс. И думаю, что вы оба понимаете, что это просто игра. Иначе за три года точно что-то бы изменилось у таких социально активных людей, как вы.
Еще раз повторю, что если он и "водит вас за нос", то это просто элемент игры. И о какой надежде Вы говорите? Надежде на что?
Seda, я думаю, что Вы со мной согласитесь - эта надежда просто выдумка, и, скорее всего, только Ваша.
Вы заметили, как много глагола "думаю"? Все это происходит только в Вашей голове.
Хотя сам процесс очень увлекателен и интересен, если не зацикливаться на нем и глубоко не погружаться.
Будет, что рассказать внукам).
Не отнимайте у себя время иллюзиями. Пусть это будет параллельно с реальной жизнью).
Удачи вам!