Парень часто выпивает в компании с друзьями.

Вопрос психологу:
Добрый день. Встречаюсь с парнем 2,5 года. По началу это было просто свободные отношения, мы гуляли кто и когда хотел, никакого контроля. В сентябре 17 ого года мой молодой человек признался, что все это время переписывался и гулял с другими девушками. Я решила простить т.к сама была увлечена другим мужчиной. Все связи с другими разорвали. По началу было трудно, особенно ему. Затем мы начали проводить очень много времени вместе. Ездили на дачу его в 2, камин, шашлыки, ночь... В общем одним словом романтика. Он был предоставлен только мне и я так кайфовала от этого. В свою очередь он ревновал меня ко всему живому (работала в мужском коллективе) Затем мы познакомились с его родителями и с моими. Началась зима, остаюсь частенько у него. И тут понеслось. Я заметила, что он часто (по моему мнению) начал употреблять алкоголь. 1-2 раза в неделю. Мои родители любители выпить из-за этого я этого не переношу. Сама могу себе это позволить только с ним и то через раз. И с каждым разом все чаще и чаще начал проводить время с друзьями. Нет, я не против них, они мне нравятся, но я не могу своего мужчину отпустить с ними, потому что обязательно он с ними выпьет и вернется домой поздно ( к слову живем раздельно) Все чаще и чаще начались ссоры из-за его гулянок. Я ему объясняю, что я не могу это нормально принять, ну это реально часто для меня. В итоге как-то жили с этим. Новый год. Хотели провести в 2, очень долго это обсуждали (т.к ему надо было рано вставать на работу) в итоге в последний момент он решил, что надо бы отпраздновать со своими друзьями у которого до этого был 2 дня. Я естественно против, потому что договаривались же вдвоем. В итоге я без настроения и мы решили ехать к нему. Куранты. Он заплакал. Господи, я впервые увидела у него на глазах слезы. Спрашиваю, из-за чего? Он мне в ответ" я с 14ти лет праздную куранты в кругу друзей" я его поняла, поддержала. Но с этих пор он начал еще чаще с ними проводить время. 2 раза в неделю стабильно, если не мои запреты, то до утра задерживался. Ему это надоело, мы расстались. Сошлись. Затем заново расставались из-за его гулянок, что я не могу принять то, что он гуляет, когда мог бы провести время со мной. В итоге совсем не давно я опять должна была уехать в другой город. Но подвинула своих друзей из этого другого города и договорилась приехать на день позже. В итоге он мне говорит" у меня тройной выходной, я делаю, что хочу" Нашли компромисс - ехать в кафе. Я согласилась. В итоге я еду уже к нему, он мне звонит и говорит" Мы идем жарить шашлыки, кафе отменяется" Он даже не поинтересовался хочу ли я идти с ними в гараж! Мне на следующий день уезжать, я одета СОВСЕМ не по гаражному, я ему говорю" в кафе или отменяй" В итоге я осталась одна на вокзале. Славу богу мои друзья меня смогли встретить на день раньше. Я на него очень сильно обиделась, решили расстаться. Ну а я все равно переживаю. Созвонились. Время 3 часа ночи, он пьяненький мне признается в любви. Помирились. В итоге там "В его тройном выходном, где должны быть только парни" приехали 2 девочки с его двора. Все 4 дня, что я была в отъезде мы только ругались и ругались.
Вторник. Ему в военкомат, должен узнать все про контракт. Опять ссоримся. И он мне говорит такую фразу "мои друзья в данный момент больше поддерживают, чем ты" Ну а я действительно все сделала для того, чтобы он пошел туда. Нашла адреса, все об этом подробнее. Я должна была приехать только в среду, в итоге сорвалась, кинула своих друзей и приехала к нему, чтобы его поддержать в этом военкомате. Приехала, он отказался в этот день ехать, поехал на следующий. Провели ночь вместе. Затем он сказал, что хочет побыть 1 в свой выходной, что у него много дел. В итоге я попросила после больницы позвонить мне. 2 раза! В итоге сама позвонила, т.к сама вся на нервах была. В итоге он опять гулял со своим другом. Хотя хотел посвятить день одному себе. Опять променял меня на друзей. Оказывается, он еще с ними гулял на набережной. Я 2 месяа просила его туда поехать. 2 месяца!! А он даже не позвал и не подумал. В общем, я ему предложила, давай я сегодня приеду к тебе , на что он мне "я буду спать после работы" В итоге он опять ушел гулять. Короче, я не понимаю. Парню уже 25 лет, а у него только гулянки на уме. 2-3 раза в неделю уже стабильно. А мы с ним встречаемся раз в неделю. Звать с собой уже не хочет, т.к ему стыдно за мои истерики. Да я и сама не больно горю желанием.
Вчера позвал вместе с собой переехать на север( ему там предложили подписать контракт при неплохой зп) но сразу уже сказал, что отпуск будет приезжать в родной город и все 2 недели гулять. А я уже не понимаю, то ли реально у меня чувство собственничества слишком сильное,то ли он почувствовал вновь запах свободы. Знаю, что не изменяет, только гуляет. Но все равно обидно, что он в то время, когда мог провести со мной, проводит со своими друзьями.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Екатерина, здравствуйте! Понимаю Вас и Ваше беспокойство от того, что в отношениях мужчиной пока нет гармонии.
Давайте разберем сложившуюся ситуацию подробно.
Ваш молодой человек начал проводить больше времени с друзьями, чем с Вами. Екатерина, мы точно не знаем мотивов такого поведения мужчины, однако, можно предположить, что он к Вам не остыл окончательно, и Вы ему нужны. Об этом говорит его приглашение поехать на Север вместе с ним. С другой стороны, ему скорее всего с Вами сейчас не просто, так как, по Вашим словам, видно, что в некоторых ситуациях Вы давите на него и ограничиваете в свободе принятия своих собственных решений. Возможно, поэтому он делает выбор в пользу той атмосферы, того общения, где ему легко и комфортно, где он может быть самим собой и свободен в своем выборе.
Екатерина, в отношениях очень важно прийти к взаимному доверию и свободе принятия решений. Когда один партнер «выкручивает руки» другому, чтобы всеми способами получить желаемое - это ограничение свободы выбора, это всегда очень давит на обоих партнеров и вносит разлад в отношения.
Для начала, Екатерина, очень важно Вам сделать акцент внимания на себе, своей жизни, увлечениях и интересах. Важно стать счастливой и жить наполненной жизнью, независимо от присутствия или отсутствия мужчины рядом. Впустите в свою жизнь друзей, наслаждайтесь общением с единомышленниками, с родными и близкими людьми. Это поможет Вам «отпустить» ситуацию и дать возможность мужчине принимать решения самому, почувствовать снова сильное желание добиваться Вас, ухаживать и заботиться о Вас.
Помните, Екатерина, что Ваше счастье находится только в Ваших руках, мужчина никогда не сможет сделать Вас счастливой, если Вы сначала сами не стали счастливой (и без него).
Распишите для себя, какие вещи делают Вас счастливой помимо отношений с мужчиной, с кем из друзей Вам нравится общаться и наметьте расписание встреч с ними, вспомните, какие увлечения и хобби есть у Вас и приносят удовольствие, начните или продолжите ими заниматься. Живите свей счастливой жизнью, наполненной и без участия мужчины.
Когда жизнь Ваша и расписание перестанут зависеть от молодого человека, у Вас пропадет желание «давить» на него, Вы почувствуете себя свободной, то же почувствует и он –свободу выбора. Возможно, он потянется к Вам, ведь счастливая и увлеченная женщина привлекает мужчин. Возможно, он не придет к Вам, и это покажет то, что он не был с Вами по-настоящему и раньше.
Ваш мужчина обязательно к Вам придет, а Вам всегда будет легко предоставить свободу выбора ему, ведь Ваше счастье не будет зависеть ни от кого.
Екатерина, если Вам интересна эта тема внутреннего женского счастья, обращайтесь, мы сможем обсудить подробно пути, как прийти к гармонии в себе, гармонии в отношениях с мужчиной, с окружающими, с миром.
Я желаю Вам счастья!