Парень постоянно хочет отдыхать от меня и отношений. Возможно ли вернуть его чувства?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем 3 года. Постоянный перерыв в отношениях, причем происходит этот перерыв из-за ссор. Мы ссоримся, неделю не общаемся. Потом ссоримся, и снова неделю не общаемся. Дело в том, что после того, как я вижусь с парнем 2-3 дня подряд, очень заметно, что его чувства остывают. Он перестает обращать на меня внимания, постоянно смотрит в телефон, компьютер. И конечно на этой основе образуются ссоры, после которых мы перестаем общаться. И парень постоянно говорил, как я его замучила, и хочет спокойных отношений. В прошлые выходные все было хорошо, я была у него и мы разъехались по домам. На этой неделе, я впервые сдержалась, ни разу не спросила: почему не приедешь ко мне, почему не пишешь и т.д. (вообщем ни разу не придралась к его безразличию). И знаете, перестав писать первой, он перестал писать вообще. Я писала только доброе утро и спокойной ночи. За всю неделю он ни разу не приехал. То есть прошла неделя, даже как обычно бывает не взял меня на выходные к себе в гости. И я на это никак не отреагировала. Вчера позвал меня гулять, а потом через 10 минут сказал :" ой не хочу уже, давай потом". И я спросила: "Это и есть те самые спокойные отношения которых ты хотел? Не писать, не видеться, вообще никакой связи, будто разные люди". Он ответил: "Нет, это так, просто отдых."
Оказалось, что даже если я с ним не ссорюсь, не "выношу мозг", то от меня все равно нужен какой-то отдых. Если я ему настолько надоедаю за несколько дней, реально ли жить в будущем вместе??? А ведь люди долгие годы вместе живут... И вообще от парня всегда только холод, чувствую, что не любит. Возможно ли вернуть его чувства?
Автор вопроса: Инесса Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Давайте разбираться. Возможно ли жить вместе? Возможно! Возможно ли вернуть чувства? Не всегда правильно возвращать утраченное, если дело касается человеческого счастья. Единственный выход, не утрачивайте то, по чему будете скучать. Жизненный опыт потом научит, и будет легче. В Вашем случае, скорее будет целесообразно переходить на новый уровень. Мне может показаться конечно, но в Вашем обращении я заметил желание перевести ваши отношения в более близкие. Может быть и Вы сами не совсем понимаете, чего же Вам нужно от отношений в будущем. Но дальше продолжаться такие отношения не могут без изменений . Главная сила, движущая сила всех отношений это взаимная любовь. В Вашем обращении о любви не было ни слова, ну единственный раз, когда вы написали, что не любит. Хочется спросить, чем Вы занимались три года? Как начинались ваши отношения? Какая у Вас история любви? Что именно вы хотите вернуть? Что было для Вас в Вашей истории по чему Вы сейчас скучаете? Или быть может Вы сами придумали в голове или на чужих примерах, или вычитали, идеальные отношения двух людей и с удивлением обнаружили, что у Вас не так?! Задумайтесь о Вашем молодом человеке, какой он? Какие интересы у него? Жизненные приоритеты? Может быть он прав в чем то, в чем Вы не хотите признаваться? А может где-то и перегибает! О многом Вам предстоит подумать. Видимо думать придётся самой, без участия молодого человека. Если говорить о людях которые всю жизнь живут вместе, то не один пуд соли они вместе съели. И да, в своей семейной жизни и они делают перерывы и хотят отдыхать друг от друга. Другое дело, как они это делают. Кто-то наоборот вцепляется в свою половину и продохнуть не даёт. Идеал для Вас видимо, это привязаться друг к другу и ни на секунду не отпускать. Но понимая, что это не возможно, допускаете расставание на время, с последующим прилепливанием . И с недоумением обнаруживаете, что молодой человек так не считает. Ну как же, неделю не виделись, а он не скучает, не проявляет чувств, не делает того, что должно быть в идеале. А парень в свою очередь, не замечает или не хочет замечать о чем плачет его любимая. Может все дело в том, что любимая всю ношу взвалила на себя? И единственное, что осталось молодому человеку это отмахиваться. Любовью нужно делиться. Не забирайте себе все, строят любовь вместе, у каждого свой вклад. А какой вклад может внести человек, если нет возможности, что то внести. В поведении Вашего молодого человека по Вашим словам, не любви я не увидел. Спросите себя, какие у Вас скандалы? Претензионные? Оскорбительные? Когда вы ругаетесь, он отмахивается? Или когда он ругается , а Вы отмахиваетесь? Может Вы оба ругаетесь? Тема скандалов все таки размыта. Вы ссоритесь из-за того , что он перестаёт Вас замечать? Нет панацеи от проблемных отношений. Есть только Вы двое. Есть Ваши мысли и раз уж Вы задумались о проблемах, то есть возможность изменить ситуацию. Главное Ваше желание. Желание все таки быть вместе и отдавать не требуя взамен, но и себя любить не забывать. Попробуйте послушать парня. Ослабьте хватку, тем более Вы уже попробовали но все перепутали. Займитесь собой, пообщайтесь с подругами, не зацикливайтесь на любимом, есть много занятий и без участия него. Остудите голову, не действуйте на горячую. Время все расставит на свои места. Скорее всего и он заскучает, и увидит изменения в Вас. Работайте над отношениями и все будет у Вас хорошо!