Он был для меня исцелением, а теперь пропал. Лгал ли он мне?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я бы хотела с вами поделиться с тем, что меня тревожит, хотела бы разобраться в моей ситуации. Два года назад в социальной сети мне пришла заявка на добавление в друзья. Этим человеком был парень, который старше меня на 3 года. Я приняла эту заявку. Мы с ним познакомились, но не стали больше общаться. Только лишь по праздниках поздравляли друг друга. За этот промежуток времени произошло многое. У меня появился парень, я сдала экзамены, рассталась с парнем, у него появилась новая девушка, я закончила 9 класс, перешла в 10... Но забыть бывшего так и не смогла, думала о нем, переживала. Была ревность к его нынешней. После него парня у меня не было. Он мне до сих пор нравился, думала я.
Расставаться с ним даже и не хотела, просто так получилось. Я страдала, часто плакала. Ни с кем не хотела общаться.. Я стала депрессивной.. На один из праздников, 23 февраля, я по привычке поздравила того самого парня, о котором написала в начале вопроса. И тут у нас завязался разговор. Мы начали общаться. Каждый день он мне писал. Мы стали узнавать друг друга. И я совсем не думала о своём бывшем! Как будто бы он стал для меня исцелением. Мы обсуждали с ним всё на свете. Он так мне нравился. Мы были интересны друг другу. Он рассказывал мне много интересного, что у него происходит на работе и в университете, рассказывал про свою семью, про свой город. Когда я ему не отвечала много часов, он мне писал большое количество сообщений, спрашивал, где я, куда пропала, что он скучает, что беспокоиться. Даже скинул мне аудиозапись, как сыграл на пианино в студии и посвятил это мне. Он признался мне, что его чувства ко мне потихоньку увеличиваются. Что я ему нравлюсь. Я была так рада, что он появился в моей жизни. Все мои родные заметили, что я стала более весёлой и радостной. Но спустя время, в один день, он пропал на 2 суток. Я так сильно переживала, мне его не хватало. Я ждала каждую секунду, когда он мне напишет. Вот он и объявился. Он сказал, что у него были проблемы с родными, что он ночевал у друзей. Я ему поверила.
Наше общение возобновилось, он становился для меня с каждым днём роднее. Будто он был моей родственной душой. Такой искренний, такой живой, такой настоящий... Он так отличался от других парней тем, что он общался всегда воспитанно, сдержанно, мудро. Он давал мне советы, поддерживал меня, убил низкую самооценку, от неё и следа не осталось. Но однажды он опять пропал. Но не на 2 дня, а более чем на 2 недели. Я оочень переживала. Ведь я так привыкла к его общению.
Я написала ему много сообщений в соц. сети. Потом вообще перестала ему писать, думала, подожду, когда он зайдет.
И я заметила, что он удалил свой аккаунт.
Неужели он забыл про меня, если б я была ему важна, ведь он написал бы мне.. Получается, всё это было враньем?
Он лгал мне? Ведь он был для меня исцелением, а теперь стал новой причиной для страданий.
Что вы думаете по этому поводу?
Автор вопроса: Maria Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Черная Диана Александровна.
Maria, здравствуйте!
Судя по всему, вы создали себе сами образ парня, наделили его необходимыми вам качествами и стали зависимы от этого, вами же созданного образа. Виртуальные отношения-это не реальные отношения. И если вы не встречались в жизни с этим человеком, за его аккаунтом фактически мог скрываться кто угодно. От девушки до дедушки. А вы себе представили прекрасного юношу, который оказал вам поддержку в трудную минуту и захотели развития отношений. Если он удалил страницу, значит на то были причины, скорее всего с вами никак не связаные. Может быть он писал многим и его забанили. Но это все догадки, а вам нужно начинать жить в реальном мире, расширять круг общения и работать над своей самооценкой, о которой вы так правильно написали. Если этот человек действительно помог вам ее повысить-его можно только искренне поблагодарить. Даже мысленно, ведь если это была его основная роль в вашей жизни-он с ней справился. Теперь вам его нужно отпустить и начинать получать удовольствие от жизни и от себя самой, вне зависимости от присутсивия того или иного мужчины.
Для этого и существуют психологи. Буду рада ответить на ваши вопросы.