Играет ли парень со мной или просто не может сам разобраться в себе?

Вопрос психологу:
Добрый день. Начну с того, что встречалась с парнем около 7 месяцев. За это время у нас была сильная любовь, нам было тяжело друг без друга, мы не могли ругаться или ссориться больше, чем на пару часов, при том, что у нас у обоих взрывные характеры и ругались мы довольно сильно, не скрывая какой-то злобы или не сторонясь оскорблений, но все же сильно скучали, если были хотя бы немного друг без друга. Живет он в другом конце города от меня. За время наших отношений я много от чего отказывалась ради него и его просьб и видела, что он тоже старается в силу своего характера как-то подстраиваться под меня, но все же я отдавалась в отношениях больше, чем он. Мы расстались очень неоднозначно, так как он много врал, и я от этого часто уставала. Я попросила дать мне неделю отдохнуть (то есть хотела взять паузу) а он посчитал это разрывом, три дня ходил за мной и просил не расставаться, на что я сказала ему, что мы не расстаемся, это будет просто пауза. Спустя пару часов после моей этой фразы он написал, что ему это не нужно и он понял, что не нужны ему эти отношения. Через два дня он нашел новую девушку, но мы в течение месяца продолжали как-то конфликтовать в социальных сетях. О чем бы мы не начинали разговаривать, все сводилось к выяснению отношений, потому что расставание было без определенной точки. Я узнала, что он дважды по-пьяне изменял. Спустя 5 месяцев после разрыва я начала встречаться с его лучшим другом, что привело к их конфликту и они перестали общаться по причине того, что: мой бывший парень говорил его другу (моему нынешнему) что я плохой человек И так далее, говорил, чтобы мы расстались, на что мой парень дал ему отказ. Спустя месяц мы расстались, и они снова стали общаться и дружить, параллельно с эти бывший пару раз писал пьяный (по приколу) как он говорил, но он упоминал наши с ним отношения и возврат их (в шуточном ключе, как он сам утверждал) С его девушкой, которая была у него с момента нашего расставания у него было все хорошо около двух-трех месяцев, после он использовал ее лишь как тело, с которым занимался любовью, когда ему это было угодно (те, они могли расстаться надолго, но как только он звонил ей, она приезжала к нему). После моего расставания с другом моего бывшего, мой бывший парень стал иногда пьяный писать мне просто так, докапываясь, чего он не делал со своими бывшими девушками никогда. После концерта, на котором мы были вместе (он был со своей компанией я со своей, мы просто любим одну и ту же группу и мы просто порознь были на концерте) мы как-то списались на нейтральной ноте и просто общались пару дней. После было долгое затишье, и через месяца два он мне стал писать в соц сети, присылая видео с нашей с ним песней во время отношений и спрашивать, помню ли я ее. После он звонил мне, на что я не брала трубку. С утра я поинтересовалась, зачем он сделал это, он ответил в грубой форме, что это его дело и он делает, что хочет. После было затишье месяц, и вдруг он с утра пьяный звонит мне, предлагает приехать, разговаривает со мной, как с хорошим знакомым, после пишет, что наберет еще, свяжется. Днем он пишет и зовет к себе на ночь с его друзьями потусоваться, говорит, что соскучился по общению со мной. Я приезжаю, нас было 4 человек всего, я его друзей знала и с ними в приоритете веселилась и общалась, бывший же иногда со мной перебрасывался фразами. Все были выпившие, все были расслабленны. Спустя немного времени мой бывший начинает меня обнимать, говорить что просто соскучился и говорит, что не любит и не хочет со мной полового контакта. Когда я сидела рядом, он сначала обнимал меня за ногу нежно, после просил лечь и обнимал меня за талию, за спину, терся носом или щекой об мое лицо, просто лежал и обнимал. Когда мы все пошли спать, мы легли на одну кровать, так как больше негде было и просто заснули, но иногда он во сне (я знала, что он не спит и как-бы сам с желанием делает это) опять обнимал меня за талию за спину, крепко прижимал к себе и все. Я хочу понять, он просто общается со мной, пишет, звонит и делает так, когда просто захочется ему, или он не может или не хочет признаться, что любит меня, скрывает это чувство, боится отношений со мной, но это настолько сильно чувство в нем, что он вот так уже проявляет это от изнеможения и врет мне, что меня не любит (с девушкой он расстался месяца за три четыре до этого момента и лично говорил, что она либо испортилась, либо была такая а он не замечал). Я боюсь, что моя любовь к нему перекрывает правильное восприятие его действий и я считаю, что он просто скрывает свое чувство и боится признаться в своих ошибках, так как я знаю, что он труслив и немного эгоистичен, но он способ любить и быть мужчиной.
Автор вопроса: Eva Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Eva, добрый день.
А что вы хотите? Письмо описывает отношение молодого человека к вам, но никак ваше к нему. Хотя в конце и упоминается про вашу любовь, но ощущение, что вы в состоянии ожидания первых шагов от молодого человека.
Почему бы вам не сделать этот первый шаг и не выяснить уже ваши отношения? Любите вы друг друга, либо не любите. Отношения нельзя тянуть за собой. Если вы разорвали связь, то это должно быть окончательным решением, так как неразрешенное прошлое мешает движению вперед. В этом случае не нужно списываться, не нужно соглашаться на встречи, а нужно отпустить молодого человека и все, что с ним было связано, и идти дальше. Как можно начать наслаждаться новыми отношениями, если вы все время оглядываетесь назад? Так счастье не построить.
Но если при выяснении отношений окажется, что вы хотите все-таки быть вместе, тогда забывайте о своих ссорах и обидах. Начинайте общение с чистого листа, без воспоминаний о прошлых ошибках. Начните ходить на свидания заново, узнавайте друг друга.
Всего хорошего вам!