Отношения с бывшим любимым женатым человеком.

Вопрос психологу:
Я встречалась со своим любимым МЧ 1 год. Это была сказка. Я его раньше знала, работали вместе, но не обращала внимание на него.. Он рискнул и стал общаться со мной и взял меня тем, что все наши мысли, желания, характер и поведения на 100 процентов совпадали, и мы понимали друг друга с полуслова. Делал подарки, постоянное внимание и забота с его стороны, я также каждый день была с ним, хотя он женат, мы любое свободное наше время проводили вместе. Я была без ума от него, также и он. В один день его поступки стали меняться.. Реже стали видеться.. Я в истерике.. Пишу, звоню, не отвечает.. Я была в шоке.. Он не мог ответить мне почему.. Он говорил, что сам не знает, что с ним. Не буду писать, что я пережила.., но прошло время... Я привыкла к этому состоянию.. без него. И теперь он иногда каждые 10 14 дней стал мне писать или звонить... Минуты 1..2 всего лишь говоря о любви ко мне.. И обещает звонить или встретиться... и все.. Опять пропадает... Иногда грубо отвечает, когда я начинаю задавать вопросы.. что мне делать? Он напоминает о себе мне, ставлю его в блок, чтобы себе было легче, он звонит с других номеров неизвестных.. Помогите.
Автор вопроса: Зарина Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Зарина! Вам выпало счастье провести прекрасное время с человеком, с которым у вас общие интересы и вам было хорошо вместе. Общие интересы - важный пункт в сближении людей. Однако, это женатый мужчина, а женатый мужчина - это априори риск. Получается, человек хочет усидеть на двух стульях, что невозможно. Он сам не знает чего хочет, соответственно, никогда не знаешь, чего ожидать от такого человека.
По хорошему, стоит поблагодарить человека за прекрасное время вместе и отпустить. Маловероятно, что выяснения отношений будут уместны и полезны.
В плане звонков, держитесь, не сдавайтесь.. сохраняйте дистанцию, если хотите полностью прекратить отношения.
В плане душевного спокойствия: нужно проработать чувства и отпустить. В этом вам помогут техники такие как "письмо"(вы пишите письмо этому человеку о своих чувствах, благодарите его и отпускаете, важно эти слова прописать и " прочувствовать", само письмо можно уничтожить в конце), "свеча"(похожая техника, только здесь вы не пишите, а выговариваетесь). В завершение, продолжаете жить дальше, делайте себе приятности, то что любите, уделяйте себе время и внимание. Вы этого достойны.
Желаю успехов!