Девушка хочет держать меня во френдзоне. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня начались проблемы в отношениях. Девушку знаю уже около 8 месяцев, у нас с ней были отношения, потом разрыв и воссоединение, так сказать. А теперь по порядку. Мы были в отношениях около 3.5 месяцев, но потом мы разругались и разошлись. Разрыв произошел из-за её бывшего, с которым она начала общаться. В отношениях с ним она была около 2-х лет, и как она утверждала до сих пор, эти отношения были ошибкой. В общем, после нашего разрыва она сошлась с ним, но в итоге, не продержавшись и пары месяцев, бросила его. Естественно она вернулась ко мне... Я много думал и до и после её возвращения, а стоит ли вообще сходиться с ней? Но решил попробовать. Она извинялась, за прошлое, сказала что больше не будет никаких бывших, и никаких других вариантов. Она сама настроила все на отношения, но попросила не торопиться. В итоге мы сошлись, и все было хорошо, но не долго. Последние 2-3 недели мы много ругались. Ругались потому что я пытался её в какой-то мере контролировать, хотел быть чаще с ней, но она не тянулась в ответ. У неё очень плотный график, весь день на учебе, да потом еще и курсы. Но свободное время она не тянулась проводить со мной. И это меня настораживало, я думал, что она нашла другого. Из-за всех этих ругательств, мы отдалились друг от друга. В итоге, оказалось что она просто не хочет отношений. То есть, ей очень приятна моя компания, ей нравится общаться со мной и быть вместе, но она не хочет отношений. Она как бы и хочет быть вместе, но не хочет всей этой близости типа поцелуев, интима и прочего. При этом, я точно знаю, что у неё нету парня, и она отшивает всех. Я поговорил с ней, попытался выяснить что же не так со мной или с ней. И тут началась такая путаница... Она сама не понимает, чего она хочет. Говорит, что сыта отношениями, потому что два года потратила на ненужного человека, говорила что проблема не во мне, а в ней, но потом говорила что у неё нету тяги ко мне(то есть я ей нравлюсь и все такое, но любви она не чувствует), говорила что просто не готова к отношениям. В общем я не знаю что делать. Я пытался её отшить, говорил, что я не могу быть её другом и переставал общаться, но в итоге нас хватало на пару дней и мы снова общались. Сейчас, мы пока что просто переписываемся, после очередного "ультиматума" и выяснений отношений, но понимаю, что скорее всего зря. Я как бы и не хочу быть с ней в роли друга, но и не могу полностью отказаться от неё.
Что мне делать в данной ситуации? Как быть? Я понимаю, что все это так глупо и по-детски, но я правда запутался.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Дмитрий! В вашем письме вы очень много пишете о девушке, но почти ни слова не говорите о себе, своих чувствах, мыслях, жизни, увлечениях. Где вы, Дмитрий? Где ваши интересы?
Вы пишете, что не хотите быть в роли друга. Но по каким-то причинам ваша субъективная значимость для этой девушки невысока, и предложить вам большее, чем дружбу она не хочет. А вы сами для себя значимы? Интересны сами себе? У девушки очень плотный график, учеба, курсы...А насколько плотный график у вас? Возможно, по письму у меня могло сложиться ошибочное впечатление, поэтому заранее прошу прощения, не хочу вас задеть. Но мне показалось, что вы сконцентрированы только на отношениях с этой девушкой, отношения для вас будто самая главная ценность на сегодня. И тогда, когда вы сталкиваетесь с тем, что для девушки все обстоит иначе, вам обидно и вы начинаете фантазировать, что может у нее кто-то есть? Если мои слова вам отзываются, то советую вам подумать о том, какие свои ценности и ресурсы вы забросили в погоне за расположением этой девушки. Хобби, работа, учеба, семья, путешествия, внешний вид, здоровье... Ценностей может быть очень много. Сконцентрируйтесь на них, на их развитии. Тогда ваша значимость для самого же себя возрастет, а значит и для вашего окружения, в том числе, возможно, и для этой девушки. Когда цель быть с этой девушкой становится для вас целью номер один, вашего интереса, энергии, вложений в отношения становится очень много, с избытком. А так как любые отношения-это система, то, соответственно, вложений, энергии и интереса у девушки становится все меньше. Снизьте вашу энергию до нуля в отношениях с ней. Направьте свое внимание в другое русло. Дайте ей отдохнуть от вас и успеть соскучиться.
Цените и уважайте себя. У вас это неплохо получается, когда вы говорите ей о том, что не хотите быть просто другом и тогда вам лучше прекратить общение. Но потом вы сдаете свои позиции и снова начинаете общаться. В этот момент ее уважение к вам и интерес еще больше снижается. Потому что говорите вы сначала одно, а потом действуете по-другому. И тогда, выходит, с вами можно обращаться как ей угодно?
Если будет совсем тяжело прекратить общение и переключиться на другие сферы, вы всегда можете обратиться на консультацию по скайпу. Можно и ко мне. Возможно, эта девушка вам кого-то напоминает из вашей жизни, вы в переносных зависимых отношениях с ней и тогда эту связь будет не так-то просто разорвать.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, гештальт-терапевт,
тел. для записи на консультацию
+79604661252 (viber, whatsapp)