Возможны ли счастливые отношения между популярным парнем и серой мышкой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я запуталась, несколько лет у меня были отношения с парнем, но чувства угасли, потому что мне надоело все тащить на себе... он был инертен, слишком любил себя. После расставания я встретилась еще с одним парнем, которого посоветовала бабушка, говоря что очень порядочный мальчик. Погуляла с ним один раз, вроде не плохой, но потом случайно нашла его ещё одну страницу в вк, а там только одни девушки... в общем оказался бабником.. после этого я вообще не захотела больше никаких отношений, захотела погрузиться в учебу. Я многое пропустила по учебе с этими разборками и попросила о помощи нашу местную звезду... звезда, потому что он и в учебе молодец да и еще музыкант популярный, и я понимала что на такую как я он не посмотрит.. я не творческая личность... но мы как то поболтали немного, после чего он пригласил погулять ,я пошла. Я чувствую что я ему симпатична, а я в него почти влюбилась..но моя мама и бабушка говорят ,что бежать от такого надо, что я влюблюсь , а он разобьет мне сердце..потому что он музыкант, у него полно всяких девушек, а если что и получится , то всю жизнь буду серой мышкой на втором месте дома сидеть... это по словам мамы и бабушки...но когда мы общались и гуляли , мне так не показалось, мне было очень классно с ним.. и сейчас я запуталась, что мне делать?
Автор вопроса: Арина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Арина.
Ваша внутренняя запутанность, возможно, вызвана не только ситуацией но и отсутствием знания самой себя, своей ценности, достоинств. Ответьте без спешки себе на вопросы:
• Кто я для себя на данный момент? Хочу ли я соглашаться на роли, которые мне не нужны, например, "серой мышки"?..
• Каковы мои сильные стороны?
• Какой хочу быть?
• Что для меня важно (а не для мамы и бабушки)?
• Мои ценности и ориентиры в жизни?
• Что делает меня счастливой?
• Что я лично могу сделать для своего благополучия?
• Счастливые отношения для меня, это...
• Что для меня важно в отношениях? Какой вклад я могу сделать? Что хочу принимать? На что я не согласна в отношениях?
• Подходящий партнер для меня, это человек который..
• Как мы могли бы разрешать трудности? И тд..
Получив ответы, Вы лучше узнаете и поймете себя, а также получите более ясное представление, какого плана человек Вам нужен.
Приятная новость в том, что счастливые отношения возможны. Их можно сравнить со строительством дома: важно иметь понятный чертеж, стройматериалы, время, спец.навыки.. Хорошо, если партнеры решат СТАТЬ "АРХИТЕКТОРАМИ" своих отношений. Такая внутренняя позиция обоих, поможет относится к своему союзу, как к проекту, который требует ОСОЗНАННОГО участия, ответственности, творчества, доверия и тд, и в таком случае, позволит ПОСТРОИТЬ счастливые отношения и продлить их настолько, насколько пара пожелает..
Теперь о второй части вопроса. Счастливые отношения - это здоровые отношения, где каждый в паре чувствует свою ценность, в первую очередь. "Серая мышка" и " популярный парень", кажется, неустойчивой конструкцией, ведь если девушка согласилась на роль "серой мышки", соответствующим будет и поведение.. Вряд ли такие отношения сложатся надолго и их можно будет назвать счастливыми. С другой стороны, отношения длятся до тех пор, пока партнеры удовлетворяют потребности друг друга (эмоциональные, интеллектуальные, физические). Насколько вам обоим комфортно в этом союзе? Какого развития отношений вы ожидаете? А что об этом думает ваш партнер? Также важно прояснить роли: "серая мышка"/"популярный парень"... Мама и бабушка сказали и Вы внутренне согласились с этим? Зачем? Вы помните о возможности выбирать даже о чем думать и как себя чувствовать? Каков Ваш личный проект отношений и жизни вообще? Что если пересмотреть и изменить то, что мешает Вам почувствовать себя достойной, интересной личностью и взять на себя ответственность за свое благополучие?..
Если у Вас появится желание проработать эту тему со специалистом, буду рада Вам помочь. Со мной можно связаться по адресу: [email protected] или через Скайп: studia izmeneni
С уважением, Наталия Гришугина