Измена мужу с бывшем мужем. Хочу вернуть бывшего, но он не хочет.

Вопрос психологу:
С развода с бывшем (брак 6 лет) прошло уже 5 с лишним лет. Бывшего очень любила. Наверное это была первая искренняя любовь. После развода делала вид что мне ровно на него. Но все же мысли о нем периодически всплывали. долго была одна. Никак не могла отойти от тех отношений. Полтора года назад второй раз вышла за муж. (Бывший тоже женился. ) Как тогда мне показалось, что я снова влюбилась. Искренни, по-настоящему. Я полюбила своего нового мужа. И отпустила ситуацию с бывшим. Мы даже стали не заметно для себя общаться (у нас общая дочь). Переписываться. Конечно новый муж об этом не знает. На данный момент бывший снова развелся и живет один. Вчера я заехала к нему за алиментами. . . и оказалась с ним в постели. . . . боже. . . что я испытала. Я была на небесах. С учетом того, что сравнила, что мой нынешний в постели лучше бывшего. Но с бывшим я как будто открылась и душой и телом. Я не могу передать этих эмоций. Я никогда не думала, что изменю мужу. Но что сподвигнуло меня на это сама не понимаю. Но сейчас я безумно хочу своего бывшего. Он не выходит у меня из головы. На что бывший сказал. . . отпусти. . выбрось ту ночь из головы. У тебя семья, не забывай про нее. Но когда мы были вместе, он признался, что всегда хотел меня. Что я самая лучшая девушка которая у него была и говорил мне очень много комплиментов. Я не знаю что делать дальше. Сижу и думаю, а любила ли я второго мужа (мы провстречались три месяца, я забеременела и мы сыграли свадьбу). Я хочу вернуть бывшего мужа, но не знаю, сможем ли мы ужиться теперь. Тем более что от второго брака у меня годовалый ребенок. И не знаю нужен ли мне теперь нынешний муж.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Наталья, здравствуйте!
Моя рекомендация - не спешите спрыгивать с летящего самолета, вернуться обычно бывает проблематично. Просто не спешите. Во всех планах. Вернитесь к этому вопросу, скажем...через месяц. А еще лучше - через полгода. И задайте его себе снова - хочу ли я к бывшему или нет? А дальше уже будете взвешивать его желание/нежелание итд. Пока что это не имеет никакого значения. Вам нужно определиться со своим.
Под влиянием эмоций от прошлого, которые Вас захлестнули, весь негатив стерся из памяти. Но он никуда не делся на само деле. Это игры нашего разума иногда проделывают с нами такие штуки, что нам кажется ,что там, где когда-то было невыносимо, на самом деле не так уж и плохо....наверное...
А вторая моя рекомендация - попробуйте серьезно поработать над своими отношениями с нынешним мужем. Совершенно очевидно, что в них Вас что-то не устраивает. И похоже, что когда Вас не устраивает, Вы не привыкли работать над этим, Вы выбираете другую стратегию - уходить от этого. Но когда-то Вы будете вынужденны перестать убегать, остановиться и начать работу. Над собой, над своей жизнью, над своими отношениями и своим счастьем. Счастье - это не более зеленый соседский газон, хозяйкой которого если Вы станете - будете счастливы. Это не место, куда можно прийти и там оно (счастье) готовенькое уже будет Вас ждать. И ВЫ его просто возьмете. Нет. Это совсем другое - это путь, это работа, это труд. Хотя, мне нравится говорить, что это инвестиции в невероятно выгодное дело.
Если Вам будет сложно находиться в этой ситуации, если Вы запутаетесь, обратитесь к психологу. Вам будет легче разобраться в себе. Если нужна будет моя дальнейшая помощь - тоже пишите, я работаю по Скайпу.
Всего Вам доброго!