После увольнения с работы парень постоянно оскорбляет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаемся с парнем 3 года. Все было хорошо. Пока я не уволилась с работы.. С тех пор он начал оскорблять меня: "дура", "тупая", " глупая", "да тебя еще слушать буду, кто ты такая". Мне очень больно такое слышать, неприятно. Раньше такого не было. Человека как-будто подменили. Пыталась ему сказать об этом. Слушать не хочет даже, отмахивается и сам твердит, что я сама его достала. Все время потыкает меня работой, что безработная. А мы даже еще совместно быт не вели и не жили вместе. Я знаю, что мать его очень работящая в свои 60+, энергия прет, дома у нее всегда чисто, все блестит и стол от еды ломится. Иногда он не отвечает на телефон, а потом говорит, что забыл его в машине. В последнее время ничего о себе путем не рассказывает, шифруется, скрытый. В то же время я как раскрытая книга, все о себе рассказываю. Всем с ним делюсь. С друзьями он меня не знакомит. Всегда сердится и бесится, если я задаю этот вопрос. В такой ситуации чувствую, что меня держат за лохушку. Прям неприятно. И с родителям не было официального знакомства. Помогите пожалуйста! Бежать от него подольше, пока не поздно?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Скарбан Ольга Тимофеевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Из той информации, что вы дали, подозреваю, что у вас не все было гладко и до того как вы уволились с работы, ведь с друзьями и родителями он вас и раньше не знакомил, верно? Возможно, ваше увольнение просто усугубило ситуацию, стало спусковым крючком. Как бы банально это не звучало, но, конечно, самый лучший вариант, это все-таки откровенно поговорить с парнем и узнать причину его поведения (возможно, она кроется вовсе не в вас).
Но если работать с тем, что есть, то я хотела бы обратить внимание на следующие моменты. Первое, постоянные оскорбления со стороны вашего парня – это признак проявление неуважение к вам. И здесь, я рекомендую вам подумать над тем, а как вы сами к себе относитесь, насколько уважаете свои собственные ценности и интересы, насколько сами доверяете своим решениям и поступкам? Если вы, к примеру, сами себе корите за увольнение, то, конечно, вам вдвойне будет больней, когда вы слышите оскорбления от своего парня. Верьте в себя, свои силы, опирайтесь на свое мнение, доверяйте своим желаниям и решениям – в этом случае парню будет сложно вас обижать, ведь очень сложно обидеть того, кто уверен в себе.
Второй важный момент - расставаться с парнем или нет, это ваш выбор, ваша ответственность. Только вам сейчас решать остаться с ним или нет, ведь вы хозяйка своей жизни. Правильный ответ где-то внутри вас, прислушайтесь к себе. Будьте честны с собой, и подумайте о том:
Что вы хотите от этих отношений?
Что вы получаете от этих отношений сейчас? Что вас удерживает в этих отношениях? (это вопрос не только материальных благ, но и ваших эмоций, чувств)
Что вы потеряете, если расстанетесь с парнем? Что вы приобретете, если расстанетесь с парнем?
На основе честных ответов на эти вопросы, вам будет проще увидеть реальность и сделать выбор.
Желаю вам удачи!