Любовный треугольник. Полюбила партнера по свингу.

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Аля, мне 20. Уже три года замужем, двое деток. Мы немного не ординарная семья, муж вовлек в тему свинга, поэтому уже почти год у нас много новых знакомств. Про одно из них я хочу поделиться, так как сама я запуталась. Есть друг, который стабильно несколько раз в месяц приезжает к нам в гости по тематике. Первое время все шло как нужно, но чем дальше тем страшнее мне становится. Последние три месяца я начинаю понимать, что люблю этого друга, но и мужа люблю. Очень хочется высказаться другу, о своих чувствах и что это для меня значит. Но не могу, есть проблема он женат, но брак не удачный, иначе я бы не допускала наших встреч. В общении с ним проскальзывают моменты в которых он может назвать меня ласково или улыбнуться что-то в таком роде. Но естественно это только тогда когда нет окружающих. И чем чаще он со мной так мило общается, тем больше я удостоверяюсь в том что люблю его. Подскажите, посоветуйте оборвать все связи, поговорить с ним или так и дальше бороться с собой?
Автор вопроса: Аля Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Маркелова Екатерина Александровна.
Здравствуйте,Аля.Основы свинг отношений это-любовь ,взаимоуважение и взаимопонимание,отсутствие лжи,скрытности и ревности.
Даже в обычной семье ,когда кто то из супругов влюбляется в другого человека,это очень долго скрывать невозможно,поведение и отношение человека меняется.А в вашей ситуации намного сложнее скрывать чувства,так как вы довольно часто находитесь на одной территории и в скором времени ваш муж начнет это замечать.И с вашей стороны это будет выглядеть как ложь и измена по отношению к нему к нему.
В первую очередь вам нужно поговорить с мужем,если вы не решитесь рассказать ему о ваших чувствах к другу,тогда попробуйте просто попросить его сменить партнера.И тогда на расстояние вы поймете насколько у вас настоящие чувства к другу или может быть это просто влюбленность, которая со временем пройдет.
В любом случае бороться с собой не стоит,от этого никому не будет хорошо,в особенности вам.Постоянные мысли и терзания себя в скором времени выльются в депрессию.
С уважением Екатерина.