Изменила с другом парня. Парень узнал и злится. Как быть дальше?

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в сложной ситуации. Дружу с мужчиной три года, есть к нему чувства, он тоже меня очень любит, мы с ним постоянно вместе, видимся почти каждый день, но живем отдельно. У меня есть ребенок, муж умер. Планировали идти жить вместе, но пока не получалось, так как не работал. Как то праздновали праздник, встретили его друга пошли к нему праздновать, там пели песни, мой парен не пел, мне было весело с его другом, мой парень приревновал и накричал на меня, я ему в ответ посмеялась со злостью что вот мол мой теперешний парень, я буду теперь с ним дружить. Он разозлился, ушел, я друга его спросила где он, сказал он пошел спать, сказал ложись спать и лег ко мне. Ворвался мой парень, ударил меня, началась драка. Итог такой я переспала, его забрала полиция. Я тогда не понимала что делаю, я даже о том дне не вспоминаю, было как во сне. Парень тот похож на моего, тоже лысый, очень сексуальный. Когда мы расставались с ним, то сказал долго будет помнить со мной близость и что я ему с первого взгляда понравилась. Мы расстались с ним, но с моим парнем на другой день помирились, он плакал и просил прощение, ведь он меня ударил, сказал что прощает. Уже прошло 6 месяцев, он говорит, что любит и очень злой на меня за то, что подвела. Он уже был женат, расстались, она его тоже подвела, так он сегодня и сказал, что я такая как она. Он со мной раньше работал, мы начали общаться, дружить. Теперь будем опять работать, стал другим, как выпьет говорит все кончено, я с тобой расстаюсь, трезвый я очень злой на тебя. Сегодня видела того друга, спросил как дела, все ли хорошо, я ответила да, не далеко был мой парень, я была в каком то шоке увидев его, так как желала его увидеть. Они ушли, не вместе, но мой парень вернулся и проводил меня домой. Понятно, что очень любит и очень злой, ненавидит. Я как то думаю о том друге, хотя и люблю своего парня, не знаю что со мной. Еще я очень на его бывшего друга была злая, так как он больше всего виноват, не надо было трогать чужую девушку. Я все как то о том не думаю, думаю что же дальше будет, что мне делать, к обоим чувства. Мой парень даже сейчас написал все ок, забудь меня, еще говорит иди к нему, он тебя ждет, но я не думаю что тот ждет, переписывалась с ним, так он не хотел общаться. Как то они виделись и тот сказал моему парню, что завидует ему, что у него ребенок, что хочет ребенка, говорит что не может иметь детей, мой в ответ, а я не хочу, хотя когда мы были в интимной связи, он хотел мне его подарить, но говорит, нет ты будешь толстая, я не хочу. А тому другу я говорила что есть ребенок, он хотел ему передать шоколадное яичко, так как его кто то поломал, он его мне отдал, но опять же при моем парне. Да и я еще опасаюсь моего парня пьяным, так как в него дьявол вселяется. Может вы мне поможете разобраться во всем этим, может что посоветуете. Спасибо.
Автор вопроса: Milana Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте!
Ситуация и правда, не простая у вас. Честно говоря, я бы спросил вас, а чего вы хотите? У вас есть к обоим мужчинам чувства. Это встречается часто. Но с кем вы хотите видеть своё будущее? Попробуйте почувствовать то, что подскажет вам ваша интуиция. У женщин она хорошо работает. Возможно, вы не просто так боитесь того из парней, который пьет. Возможно у этого страха есть причина.
И с другой стороны, я лишь предполагаю, что если бы первый парень, был вам очень дорог, скорее всего, вы бы не переспали с другим парнем. Поэтому, что-то мне подсказывает, что к первому парню вы просто привыкли, но не испытываете того, чего хотели бы по настоящему. Поэтому у вас есть чувство и ко второму.
Подумайте, с каким из этих мужчин, вы бы хотели познакомить со своим ребенком. Возможно, у вас получится представить, какой из них будет лучшим отцом для него.
Я не знаю, чего вы хотите от себя, от жизни, от этих мужчин. Но это должны знать только вы. Главное, слушайте своё сердце и никогда не бойтесь делать то, что оно вам говорит.
Желаю всего вам наилучшего!