Встречаюсь с одним, думаю о другом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21 год. У меня есть молодой человек, вместе мы чуть более 2 лет. До того как начала встречаться с парнем хорошо общалась с другим человеком, он был моим другом, но как я начала общаться с нынешним парнем мы начали ссорится и в итоге общение сошло на нет. Дело в том, что уже достаточно долгое время я думаю о своем друге он мне часто снится и я очень скучаю. Когда мы общались он предлагал мне встречаться, но я попросила оставить все как есть, он не совсем в моем вкусе, но с ним мне было хорошо и весело, мы очень редко ссорились и я знала его друзей. Хотелось бы сказать про отношения с парнем: это первый человек в которого я по-настоящему влюбилась, но начало наших отношений было не самое лучшее, мы часто ссорились и не раз расставались, но сейчас все хорошо. Я не знакома с его друзьями и родителями до сих пор, он же с моими наоборот знаком и друзей знает. Он хороший человек, добрый, милый и умный. Сложившаяся ситуация меня очень тяготит, я не знаю что мне делать. Мысли о друге сказываются на отношениях с парнем не лучшим образом, он меня раздражает по мелочам, я не скучаю по нему когда не вижу несколько дней.. Мне очень неудобно за такое, я знаю что не хорошо все это, но ничего не могу с собой поделать. Помогите советом, как мне быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте Екатерина! Вопрос состоит в том, о какой помощи Вы просите? Что именно Вы хотите? Парень и друг совершенно разные понятия. Когда их начинают мешать, получается путаница в голове. Да и может ли быть другом тот кто хочет стать парнем? И должен ли парень соглашаться на такого друга? А Вам, что нужно? Вы хотите быть с парнем и не думать о друге? Или хотите быть с другом и расстаться с парнем? Или хотите быть с парнем и дружить с другом, и чтобы они оба приняли Вашу игру? Какой вариант событий Вас устраивает? Там есть ещё масса вариантов. Не всегда когда человек сниться, указывает на то что он Ваша любовь. Тем более думая о моральных устоях, так можно, а так нельзя, вообще можно мыслями угодить в дремучий лес. Женщины, девушки, склонны к сравнению. Хотя странно сравнивать одного с другим, того с кем быть не хотела, с тем с кем встречаюсь. Подумайте почему по другу вы соскучились? Понятно, что он даёт те эмоции которые не может дать парень. Тем более другу вы ни чего доказывать или объяснять не должны. А парню нужно. По поводу чего у вас происходили ссоры? Вы пишете, что сейчас все хорошо, но в тоже время раздражаетесь на парня, не скучаете. Ну тогда не все хорошо. Вам для начала нужно разложить в голове все по полочкам. Какой идеальный вариант вы сами видите? Мне вот интересно, когда в последний раз вы общались с другом? А предпоследний, а до этого? Подумайте, вспомните как это было. Друг дал Вам понять, что хочет большего, а Вы прекрасно зная это, тянули лямки дружбы, не хотя понимая о неправильности всего этого. Ведь все было неправильно с самого начала. Образ неправильного изменился. Вообще в жизни всегда предаётся делать выбор, вот и выбирайте, но помните, сделаете выбор в пользу друга, дружбы не будет, потом придётся делать выбор опять, быть вместе или нет . Об отношении с парнем хорошо подумайте, за что и почему вы вместе,что тяготит в общении с парнем? Какие перспективы на будущее рассматриваете?. Давать советы легко, понять человека сложно. Вам в помощь только Вы сами. За Вами выбор, без компромиссов. Нельзя быть в двойном выигрыше, что то потерять придётся. Иногда кстати полезно абстрагироваться от всего. Побыть одной, отпуск, хобби, какое то время. Побыть независимой от своих же мыслей и переживаний. Дать себе отдохнуть и не думать ни о чем. А там уже как подскажет сердце и разум.