Я до сих пор в надежде, что мой бывший вернется ко мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Жанара Молдоева. Мне 19 лет. 05. 07. 2017 в этот день один мой знакомый предложил встретиться, я согласилась. Мы с ним до утра были вместе, как не крути, я влюбилась в него. И поверьте, это было волшебное чувство, я не могу описать словами. И каждый день с того дня, мы проводили вместе. Каждый раз видя его , я сходила с ума. И я уже не могла жить без него. Мы ходили на день рождения к друзьям. Он даже познакомил меня со своей Мамой. С его Мамой у меня сложилось прекрасно! Так как она была моей учительницей. Она полюбила меня , как родную дочь. К сожалению её дочь умерла, когда была маленькой. Может поэтому. Он даже перед своей Мамой сказал что любит меня. Он мне столько всего говорил, обещал. Что я у него одна единственная. Но пришло время и ему пришлось уехать в Россию, так как он там учился ( во 2 курсе) Поверьте, он туда даже опоздал на 2 недели из-за меня. Когда он уезжал я плакала, просила его не уезжать, но в глубине души понимала, что отпущу его. В этот день я призналась ему , что люблю. Он сказал, чтобы я ждала его ( чтобы ни случилось). Я тогда дала себе слово, что буду ждать, несмотря ни на что. Вот прошел месяц. Наши чувства были такими же горячими , как в первый раз. Но в октябре я узнала, что он пишет своей бывшей. Я конечно не поверила. Она показала мне их переписку. Тогда я сбежала из дома. Я не знаю где я пропадала, но очнулась уже дома в своей кроватке. Сразу заплакала. Мне было очень больно. Я не могла поверить, что он так поступил со мной. Перестала ему писать, игнорировала. Он звонил , писал. Так продолжалось месяц. И в один день перестал писать. Я не переставала плакать, эту боль я чувствовала, каждый день, войдя в ком. В этот тяжелый период, мне помог мой друг. Он поддерживал меня. Но в скорее он признался мне в любви. Тогда мне было все равно. Он предложил встречаться, согласилась, чтобы забыть бывшего(или отомстить). С января мы стали встречаться, каждый день меня баловал. Я улыбалась через силу. Я ненавидела, когда он касался меня. Если даже я была с ним, мои мысли были только о нем (бывший). Я так хотела увидеть его, скучала безумно. Даже просыпаясь, я вспомнила о нем и плакала. До сих пор я думаю только о нем. О том дне. Каждый день захожу на его страничку, и смотрю. Но больнее всего то, что он позавчера прилетел с России. И мне больно видеть его. Столько всего произошло. Но нет понимаете, я не могу забыть его!?. С другом я не счастлива, не хочу делать ему больно. Так как сама понимаю , какого это. Но все же мое сердце хочет только его. Меня тянет к нему, так сильно. Я до сих пор не могу поверить, что он так со мной поступил. Если бы он только вернулся ко мне, я бы все простила. Скажите что мне делать? Я хочу только его. Я жду ваших советов. Пожалуйста!
Автор вопроса: Жанара Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Жанара, здравствуйте! По вашим словам, с другом вы не счастливы сейчас, при этом бежите от себя самой и своих чувств в эти отношения, которые делают вас еще более несчастной и вашего друга тоже. Если вы ненавидите его прикосновения, то и он это чувствует тоже. Какого ему? Вы можете быть честной с собой, значит сможете увидеть, что ваши отношения сейчас построены на нужде заботы, но не на любви. Что вы можете дать этому человеку? Зачем вам эти отношения? Сможете ли вы принять в первую очередь для себя решение быть в отношениях по взаимной любви, не используя другого в своих нуждах?
Если ситуация для вас не понятна с вашим первым молодым человеком, то вам следует прояснить ее для себя. Договоритесь с ним о встрече, задайте вопросы, которые вас беспокоят, узнайте, что изменилось за время его учебы, что он чувствует к вам сейчас, хочет ли он отношений с вами. Послушайте его ответы. Выразите без скандалов свое разочарование, обиды в том, что с вами так поступили, что игнорировали ваши чувства и что по-честному не повел себя. Постарайтесь увидеть и оценить ситуацию в реальности. Возможно, вы видите некий идеальный образ в нем, в которого влюбились тогда, но не видите реального человека сейчас. Мы не знаем, вернется ли он. Это зависит не только от вас, но и он него и его чувств. Простить стоит в любом случае, даже если он не вернется к вам.