Парень узнал о моей измене от моей подруги. Не знаю, что делать дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема, начала встречаться с парнем и в самом начале отношений получилось так, что я ему изменила, я ему об этом не рассказала, но по своей наивности и доверчивости рассказала об этом подруге в переписке. Вроде все шло хорошо, но спустя 5 месяцев моя подруга ему всё рассказала, скинув ему переписку. Очень больно от того, что я виновата, от того что сделала больно парню и больно от предательства подруги. Ну ладно подруга с ней то я уже общаться, конечно, не буду но с парнем хочу продолжить отношения, но боюсь что он меня не простит, хотя насколько я знаю, расставаться он не хочет, он очень переживает, но он боится что такое может повториться и в дальнейшем, боится , что не сможет больше доверять, он полной растерянности, я люблю его и не хочу терять, но не решаюсь даже позвонить, с чего начать разговор, не знаю, что делать дальше. Подскажите как мне поступить ? Я не знаю почему так поступила, но это произошло и уже всплыло, изменить уже конечно ничего нельзя, дальше что делать, не знаю.
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Анна, добрый день.
Благодарю за ваше обащение.
Анна, на мой взгляд, решение поговорить о случившемся с ваши мужчиной- это верный выбор и ваш страх перед разговором вполне понятен.
Итак, с чего начать:
1. Прежде всего понять для себя с чем связана причина вашей измены. Вы говорите, что данный инцидент произошел в самом начале ваших отношений. Возможно, на данном этапе, ваши чувства к вашему мужчине не были настолько серьезными и глубокими (и это нормально для данного этапа отношений), насколько стали они сейчас. Если это так, то скажите прямо об этом вашему партнеру.
2.Выберете момент, когда ваш партнер будет настроен на диалог. Это должно быть личное общение- встреча (не телефонный разговор и не чат). Скажите, что ваши отношения важны для вас и вам необходимо серьезно поговорить об этом. При этом постарайтесь не впадать в истерику и уходить в слезы.
3.Будьте деликатны. При разговоре самое важное не вдаваться в интимные подробности, а также постарайтесь всячески смягчить информацию.
4.Расскажите, как вы сожалеете о случившемся, при этом не теряя самоуважения к себе. Практически всегда в измене одного из партнеров, косвенно виноват другой, но это не повод снять с себя
ответственность.
5.Отнеситесь с пониманием к партнеру. Вы причинили ему боль и это необходимо признать. Если вашему партнеру понадобиться время, будьте готовы ему дать его.
6. Постарайтесь не вмешивать сюда ваших друзей. Разберитесь в ситуации вдвоем.
7.Попросите искренне прощение.Дайте понять своему партнеру, что даже если у вас был начальный этап отношений или были какие-то проблемы, вы не имели право так поступать.
8. Простите себя за случившееся. Каждый из нас может оступиться. Это жизнь и все бывает. Постарайтесь из данной ситуации по-максимому извлечь урок и сделать соответствующие выводы для себя.
Анна, я искренне вам желаю наладить отношения с вашим партнером.
С уважением, Анна.