Как вернуть девушку, которую сам же и бросил?

Вопрос психологу:
Встречались с девушкой 2,5 года. В конце отношений мне казалось что они безнадёжны и нужно расстаться, ссор было не много но девушка, как мне казалось, была привередливой и, как говориться, "пилила мозг". Но при этом понимал, что девушку очень люблю и расставаться было больно. Но другого выхода я не видел. Она меня тоже очень любила. Расставание далось ей очень тяжело. При расставании я не хотел ругаться и поэтому говорил что мы просто не сошлись характерами. Девушка конечно понимала что это отговорка и поэтому обижалась ещё больше. Так и расстались, но вскоре я понял что без неё мне очень плохо, через месяц я попытался вернуться, но девушка обрубала всё на корню и при этом было видно что ей не всё равно и даже больно. Уже прошло пол года я снова пытаюсь ухаживать и всё вернуть, но девушка при этом говорит что научилась и привыкла жить без меня , но при этом плачет, беспокоится за меня. Когда я чуть не разбился в дтп, она даже вызванивала моих друзей чтобы узнать как у меня дела, интересуется у моих знакомых встречаюсь ли я с кем нибудь. Но простить меня не может(говорит что не злится), говорит, что вместе мы не будем. Я понимаю что с моей стороны это было предательство. Но я люблю её и всё это время думал только о ней. Подскажите пожалуйста как всё вернуть и возможно ли это?
Автор вопроса: Павел Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Павел. Думаю, всегда стоит сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. Конечно свою инициативу важно проявлять грамотно. Не надо ПЫТАТЬСЯ ухаживать. Пригласите ее именно на откровенный разговор, а после - ухаживайте уверенно и заботливо. Скажите или напишите ей, что Вы будете ей очень благодарны за встречу, на которой вы оба выскажитесь о том, что произошло и как можно было бы учитывая этот опыт, ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ ПО-НОВОМУ, чтобы обеим сторонам было комфортно. Если трудно говорить, напишите каждый свой листок с пунктами, которые по вашему мнению вызывали трудности в отношениях. Договоритесь слушать друг друга не оправдываясь и не перебивая. После, будьте готовы ИСКРЕННЕ ВЫРАЗИТЬ СОЖАЛЕНИЕ о своем решении и ИЗВИНИТЕСЬ за причиненную боль. Настойтесь оба оставить прошлое - в прошлом. Если вы дороги друг другу, важны СОВМЕСТНЫЕ УСИЛИЯ, ГИБКОСТЬ, УСТУПЧИВОСТЬ, и тд. Обсудите вопросы: что для каждого важно в отношениях? КАК и ЧТО конкретно каждый со своей стороны мог бы улучшить что-то в себе/отношениях/общении? Отмечайте и радуйтесь своим приятным переменам. Помните, что отношения как костер, чтобы горел ярко - надо периодически подкидывать дровишки ;) ежедневный вопрос для каждого: как СЕГОДНЯ я могу укрепить наши отношения / проявить свою любовь / подарить внимание / сделать приятное и тд.
УСПЕХОВ ВАМ!
С уважением, Наталия Гришугина